Восхищение души

В лесу жила ёлочка
Хмурым сентябрьским днем мы возвращались домой из дальнего похода. По охотничьей тропе быстро прошли километров десять от деревни и вдруг вышли на непролазное болото, где путь преградила ещё и река. Попытались обойти, но тут хлынул осенний ливень. Девочки взвизгнули и кинулись в спасительный лес, под деревья. В спешке многим пришлось искупаться в болоте. Следом за ними и я прыгаю, стараясь попасть на маленькую кочечку. Попал! Но кочка под моей тяжестью тонет, и я оказываюсь по пояс в воде. Ухватившись за корни ближайшего деревца, выползаю, но беречься больше незачем. Решительно, напролом выхожу из болота.
А ребята зовут меня. Они остановились на охотничьей тропе и с лихорадочной поспешностью укрывают клеёнкой сложенные в кучу рюкзаки, ставят палатку. Неподалёку на суку, под крышей из коры, висит бензопила, оставленная предусмотрительным охотником. Леша Никулин выхватил топор из моего рюкзака и метнулся за дровами. Я бросился к бензопиле, снял ее с дерева, поставил на место и закрепил шину, а из большой бутылки с бензином, что была тут же меж корней дерева, плеснул немного горючего в бак. Спасибо тебе, неизвестный охотник, ты нам очень помог! Чувствую на себе укоризненный взгляд нашего руководителя Жени: нехорошо трогать чужое.... Но я смотрю на мокрых, озябших девочек. Нельзя допустить, чтобы кто-то заболел. А до дому еще триста километров, и кругом тайга. Срочно нужен большой костер, который спасет нас. А огонь добывать – это наше, мужское дело.

Водные походы по Какве и Ваграну

vagran 1Река Каква, водный поход
Горы - это мощь, высота, преодоление себя. Это величие и красота. Это, когда небо сливается с тобой, ты ощущаешь себя птицей, ветром, облаком, воздухом одновременно. В горах легко и трудно. Многое переосмысливается, многое понимается и получаешь ответ. После горного похода возвращаешься всегда другой. Мы прошли Уральский, Поясовый, Молебный хребты. Мы были на приполярном Урале и Алтае. Каждая вершина, каждая гора удивительна и неповторима. Крутые склоны, огромные валуны и остроконечные камни, каменные города, снежники, дождь, снег и ветер, холод и зной, непроходимые чащобы, радуги во все небо, густые туманы, песни у костра, крепкий сон в чуме и в палатке-вагончике на кедровых корнях . Все это было и навсегда останется в памяти наших сердец.
И вот новый водный поход, неожиданный и ожидаемый одновременно. Это новое и неизведанное для нас. Страшно и заманчиво. Наконец, мы окончательно решили сплавиться по нашей реке Каква. Нас 9 человек - по 4 человека на 2-х катамаранах и 1 направляющий в лодке. Все впервые – приехали на Башеневку, собрали катамараны, спустили их на воду, привязали рюкзаки, оседлали их. В этот раз мы ехали на рюкзаках, а не они на нас.

На море

Однажды я плавала в безграничном море. Я спустилась поплавать с лодки довольно далеко от берега. Море было спокойное и несмотря на большую глубину было видно дно. До берега далеко, я потеряла чувство опоры, старалась держаться возле лодки, но постепенно теплая, кристально-чистая, прозрачная вода, утреннее нежное солнце своей лаской успокоили меня. Ко мне подплыла стая небольших рыб. Наверное, они приплыли к лодке, а может быть, это я вторглась в их воду, но они остались плавать со мной, крутились возле меня, мы так и плавали вместе. Спокойная вода волновалась, когда стая огибала меня. Эти маленькие волны гладили и убаюкивали нежнее нежного, как прикосновение мамы.
Вдруг что-то произошло. С лодки в воду бросили хлеб. Рыбки кинулись к хлебу, и я оказалась в центре хаоса. Рыбки небольшие, но в маску они выглядят огромными. Я чувствую, как они чуть-чуть щипаются, прикусывают меня вместе с хлебом. Умом я понимаю, что никакой опасности нет, но гармония разрушилась и мне тревожно. Мир переменчив...
Я снимаю комнату на берегу моря в серфинг-школе. Сезон закончился и в школе есть свободные комнаты. В соседней комнате живет молодая девушка из Санкт-Петербурга, она почти ничего не видит, передвигается осторожно, на ощупь, но приехала одна. Одна прилетела на самолете, потом ехала на автобусе с пересадкой. Доверилась Миру. Смелая....Далеко от нашего дома она не уходит, только иногда мы ходим с ней вместе в деревню в магазин или посидеть на набережной, побыть среди людей.

Мечта – увидеть цветущий сад

sochi olimp parkШестнадцать лет мы жили на Камчатке – крае удивительных вулканов, сопок и мощи Тихого океана. А вот цветущих садов там, увы, нет. Однажды наш отпуск пришёлся на апрель и май в Крыму. Какое буйство красок цветущих садов! Аромат сложно передать. Всё вместе это была чудесная краска красоты, восторга, гармонии. С тех пор мне очень хотелось ещё раз попасть в эту сказку. Друзья не смогли меня в этом поддержать, и вот я проговорилась об этом своей дочери. Она всё восприняла всерьёз, и они всей семьёй решили подарить мне этот подарок. Взяли билеты на самолёт в Сочи на 14 апреля 2015 года.
Летела я на крыльях мечты. В Дендрологическом саду цвела сакура, от белого до тёмно- розового цвета, сильно махровая, целый пригорок. Вид снизу был очарователен. Цвели также разного цвета и размера камелии. На остальное мы мало обращали внимание.
Сочи знаменит объектами зимней олимпиады, как не посетить? Приехали к зимним дворцам. Посещений не было, поэтому гуляли вокруг, и о чудо! Монумент для олимпийского огня. Меня охватил трепет и гордость за скульптора, который воздвиг его. В моём воображении возник образ поднимающегося на крыло лебедя – символ будущего России.
Очень много построено жилья и гостиниц, красивейшая набережная, много подъёмников и трасс, вокзалы, дороги. Призываю всех посетить Сочи и порадоваться за успех России в её новостройках.

Путешествовать в радость

zolotoj rog 2У каждого человека есть какие-либо увлечения. Кто-то любит вязать, кто-то петь или ухаживать за садом с цветами, кто-то увлекается спортом... Многое мне интересно в жизни, но одно из главных из моих увлечений - путешествия. Как помню себя с детства, я не любила сидеть на одном месте. Летом много ходила пешком за грибами да ягодами, а зимой с радостью каталась на лыжах. Сначала я узнавала ближний лес, потом дальние деревни, а потом и города. Так оно и повелось. Уехала я из родной деревеньки в Пермь на учёбу. Там во время каникул много ездила по городам разным. А деньги на дорогу сама зарабатывала, работая техничкой в организации Пермнефть. Мне очень нравиться узнавать что-то новое, знакомиться с людьми, делиться с ними своей радостью. Вот и по настоящее время тянет меня в новые места или в города, которые стали когда-то мне родными. И это лето стало не исключением.
Вот уже много лет тянет меня в горы. Почти каждое лето мы с друзьями поднимаемся в горы Уральские. Много интересного узнали, много нового для себя открыли. Как это здорово – пожить вдали от городского шума, слиться с природой, почувствовать себя частью этого огромного МИРА. В этот раз мы побывали в окрестностях Конжаковского камня. И по марафонской тропе прошли. И одолели крутой перевал. В кругу близких по духу людей и трудности не так тяжелы, всегда рядом плечо и сердце надёжного друга. Неделю жили в горах среди живого леса, среди древних скал. Такая красота вокруг и сам настраиваешься на одну мелодию с окружающими тебя травинками, речушками, зверятами и птицами. Рассказать обо всём не так уж и легко, надо побывать там, чтобы прочувствовать. Наедине с природой чувствуешь дыхание каждой травинки, понимаешь, о чём щебечут птицы и журчит, переливаясь по камушкам, горная речка. Надо только углубиться всей душой в эти моменты.

Путешествия

strannik svetlogo grada 1933 gВ это трудно поверить, но нет в жизни неудач, если ты исследователь жизни. Исследователь – не профессия и даже не призвание, - это увлекательное путешествие во времени и пространстве. Во время этого странного и удивительного странствия, ты за несколько лет сможешь познать и пережить столько удивительного, сколько никогда не узнаешь за много стабильных, спокойных и скучных воплощений.
Жизнь наполняется сказочными приключениями, а душа, наконец-то, получает свои долгожданные уроки на практике жизни. Главное, чтобы это путешествие было добровольным.
Самый изощрённый ум не способен вести человека по этой сказочной дороге. По ней способна идти душа, не потерявшая веру в сказку и связь со своей Родиной. Слушая сердце своё, путешественник может идти в неведомое, в луче радости.

Мы люди…

Мы людиЯ шла по длинному переходу московского метро, ему не видно было конца. Из-за моей спины вынырнул мужчина и положил руку на ручку моего чемодана, слегка потянул ее, затем, видимо, почувствовал мой испуг и отпустил ручку, но продолжал идти рядом.
- Я хотел помочь...
Я не понимаю что происходит, иду потихоньку вперед, молчу, у меня есть запас времени, я не тороплюсь.
У стены в переходе играют музыканты, играют красиво, я поворачиваю голову, это уже немолодые люди, играют классику.
-Сейчас все пытаются подработать чем могут - произносит мужчина.
До меня доходит, что, возможно, он тоже хотел подработать, я отпускаю ручку чемодана и он сразу подхватывает его. Идти еще далеко, он начинает объяснять что-то. На самом деле, мне не надо объяснять, я понимаю и мне самой неловко, что я сначала подумала плохо.
Наконец-то переход кончился, но моя дорога будет длиться весь сегодняшний день и всю ночь.

Подвигу поклонимся

pamyatnik kursantamПодвиг Подольских курсантов

«Оборона наших фронтов не выдержала сосредоточенных ударов противника.
Образовались зияющие бреши, которые закрыть было нечем,
так как никаких резервов в руках командования не осталось».
«Воспоминания и размышления»,
маршал Советского Союза Г. К. Жуков об обстановке,
сложившейся под Москвой к 5 октября 1941 года
25-километровая немецкая моторизированная колонна полным ходом двигалась по Варшавскому шоссе в направлении Юхнова. 200 танков, 20 тысяч пехоты на машинах в сопровождении авиации и артиллерии не встречали никакого сопротивления. 5 ок-тября 1941 года немцы вошли в Юхнов. До Москвы оставалось 198 километров, и советских войск на этом пути не было. Враг предвкушал скорую победу: надо пройти Малоярославец, По-дольск и с юга, где Москва не защищена, и ворваться в Москву. Амбициозным планам помешали 3500 тысячи... мальчишек.

Светочи

ioann kronshtadtskiy

Иоанн Кронштадтский
Из статьи Н.К. Рериха "Светочи"

"Батюшка завтра придет". При таком сообщении весь дом наполнялся незабываемым торжественным настроением. Значит, что придет о. Иоанн Кронштадтский, будет служить, затем останется к трапезе, и опять произойдет многое необычное, неповторимо замечательное. В зале установлялся престол. От раннего утра и домашние все и прислуга в особо радостном, повышенном настроении готовились встречать почитаемого пастыря. Какие это были истинно особые дни, когда Христово слово во всем вдохновенном речении Великого Прозорливца приносило мир дому. Это не были условные обязанности. Вместе с о. Иоанном входило великое ощущение молитвы, исповедание веры.

Мы жили тогда на Васильевском острове, как раз против Николевского моста. Окна выходили на Неву, а с другого угла была видна набережная до самого Горного института. По этой набережной издалека замечалась заветная, жданная карета, и торопли-во-заботливо проносилось по дому: "идет", "приехал". И опять входил благостно улыбающийся, как бы пронизывающий взором о. Иоанн и благословлял всех, сопровождая благословения каж-дому каким-то особым, нужным словом. Кому-то Он говорил : "Радуйся", кому-то "Не печалуйся", кому-то - "В болезни не отчаивайся". Все эти быстрые слова имели глубочайшее значение, открывавшееся иногда даже через продолжительное время.

Знамя Мира в сердце

beluhaС этим сокровенным понятием я встретилась впервые в 2011году на Алтае. в заветном походе с единомышленниками к Озеру Ак-Кем и горе Белуха.
Это место притяжения ищущих людей, место силы, наполненное высокими энергиями, звало меня давно и обещало неизведанное, невиданное прежде. Непринято идти в гости с пустыми руками к людям, а каким же должен быть подарок сердечный Месту таинственному, загадочному? Это и стало нашим вопросом не на один год...
Что можно принести в дар в священное место, символизирующее сердце России? Могло ответить только сердце, устремленное к Высшему Зову, пришедшему к нам с учением жизни – «Живой этикой», с наследием Рерихов, призывающее именно через сердце ...прокладывать новые, тончайшие нити связи с Высшими , с дальними мирами.
Именно в этой работе, звучавшей призывом в сердце при новом прочтении книг Н.К.Рериха «Алтай-Гималаи» и Ю. Ключникова «К Белухе», мы с командой осознано подошли к пониманию необходимости МОЛИТВЕННОЙ, ментальной работы с пространством, в преддверии 2012 года для помощи человечеству в переходе непростого эволюционного рубежа, посвятив немалое (в несколько лет) время размышлению – готовы ли, достойны ли, сможем ли? Взять на себя эту, особую миссию, чтоб принести дары своего духа и огненный «привет» от седых гор Урала к сердцу Алтая. Понимая всю меру ответственности и чувствуя руку ведущую и её помощь.. Все это вместе помогло определиться с целью и задачами путешествия, но к самому походу готовились внутренне еще долго, чтобы подготовить тексты молитв, составить карты маршрута, изучить топонимику (происхождение географических названий), чтобы понять восприятие этих мест и их энергетики теми, кто давал их, чтобы и нам это прочувствовать..

Будущее зовёт

zov budushegoВесна жизни

Свет поднимался из-за горизонта и заполнял всё пространство, делая неузнаваемым, но сказочно прекрасным всё то, что так бы-ло привычно и буднично в долгие, бесконечно нескончаемые времена мрака. Кому-то этот свет принёс долгожданную радость, кому-то огорчения и страх.
Всё, ранее кажущееся незыблемым, стало искажаться, разрушаться прямо на глазах. Неясные колыхающиеся тени предутреннего сумрака исчезали, а вместо них проявлялись новые краски жизни. Вместо ночных неясных шорохов и скрипов слышались звонкие трели новой жизни.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

YouTube
LiveJournal
Telegram

YouTube является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Но пока там ещё есть и наше видео.

Информируем, что в соц сети Meta (бывший Facebook, запрещена в России)
Уральский магнит НЕ ИМЕЕТ действующего своего аккаунта с 2021 года.
Все новые публикации там якобы от нашего имени к Уральскому магниту отношения не имеют.

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА

Не удалось получить данные о количестве гостей и пользователей на сайте.