Будущее зовёт

Содержание материала

Утренняя песня
Ольга С.

Первый луч солнца коснулся крыш домов небольшого горного поселения и под звуки птичьих свирелей и скрипок начал просыпаться городок. Журчанье многочисленных хрустально-чистых ручьёв, наполнявшее это необычное поселение, будто усилилось, с ним сливались звуки шелеста листвы, запахи цветущих садов и смолистые ароматы елей и кедров. Первый луч, будто волшебной палочкой оживил таинственную симфонию Природы - всё запело, зашумело, заликовало, приветствуя новый день. В звуки природы постепенно вливались новые голоса - просыпались жители городка. Пению птиц то там, то здесь вторили голоса людей: высокие чистые, низкие глубоко - бархатистые, звонкие юные, они лились из каждого дома, соединяясь в удивительный хор. Каждый пел свою утреннюю песню, но всё звучало как единое прекрасное многоголосие. Звучали одиночные голоса и небольшие хоры, всё приветствовало новый день, всё пело гимн восходящему Солнцу. Прекрасные звуки природы и эта возвы-шенная утренняя песня начинали каждый день в этом городе. Ни-кто из жителей не хотел проспать этого дивного утреннего часа. Даже самые маленькие малыши, замерев, слушали утренний указ.
С последним аккордом всем становилось ясно, чем будет наполнен их день, что сегодня станет главным, в каком направлении сложится труд или творчество, всё было ясно. И город наполнялся уже новыми звуками и ритмами,
Здесь не было нелюбимого дела или работы, все, кто жил здесь, до самозабвения отдавались своему делу, - будь то тяжёлая физическая работа, творчество или научные изыскания. Едва дождавшись утра, самые нетерпеливые спешили с сияющими лицами на свои поля и пасеки, в лаборатории или цеха-мастерские, или на строительство нового дома, или в художественные мастерские. Пожалуй, нельзя назвать занятия на Земле, которым бы не занимались местные жители - они были истинными мастерами своего дела и многих могли обучить своему ремеслу. Им под силу было решить любую практическую задачу от применения новых энергий до строительства удивительных по красоте храмов. И это бы-ли не теоретические разработки, это был глубокий практический опыт и его непреложное воплощение. Целеустремлённость здешних характеров отмечалась многими. Словно опытный стрелок посылает стрелу в далёкую цель, дальность цели не имеет значения - стрелок опытен и умел.
Камиль. Ритм жизни в городе слагался по великим законам Природы. Всё пробуждалось с Солнцем и всё засыпало с ним, уходя в Мир Тонкий с той же радостью, что и при пробуждении. Сила Солнца мощно ощущалась всеми жителями города, она была видна в их делах и творениях, краски восходящего Солнца были наполнены созидательной энергией, звуки, рождённые на восходе, дарили жизнь всему, и ни у кого не возникало желания променять созидательную мощь утра на сумерки вечера. Здесь не было вечерних и ночных смен ни в одной мастерской. Лишь астрономы и мудрецы трудились по ночам, ибо они жили в других могучих сферах, пока ещё недоступных остальным. Глубокое изучение природы позволило местным жителям познать лучшее время для труда духовного и физического, время познавания и творчества, время праздников и молитв. Жизнь была напряжённой, насыщенной, но не было и намёка на суету, всё слагалось гармонично и торжественно.

Местоположение городка являло собой редкий уголок природы, где соединились все стихии. Здесь были и величественные горы со скалистыми ущельями и водопадами, здесь были великолепные долины, покрытые богатой растительностью, леса, состоявшие из елей, кедров и сосен, наполняли воздух смолистым духом. Многочисленные ручьи и родники орошали всю местность, вода отличалась исключительной чистотой и прозрачностью. Горный ландшафт, будто изначально сложился так, чтобы стать в будущем местом для этого чудесного городка: труднодоступные скалистые отроги переходили в пологие террасы, покрытые лесами и плодородными почвами. Здешние скалы имели замечательные камни различных пород. Камень отличался удивительной прочностью и живописностью, он являлся основным материалом для строительства здешних сооружений. Здешние камни имели в основном светлый окрас, белизна нежно разбавлялась голубым, сиреневым, золотистым, бирюзовым, но в целом все производило впечатление исключительной белизны, почти серебристой на солнце и на ярко синем небе.
Город был расположен далеко от других поселений, но, несмотря на некую изолированность и уединённость, с радостью встречал гостей и друзей, которые прибывали сюда нередко. Атмосфера знания, мудрости, творчества, красоты привлекала необычайно, и многие путешественники и искатели готовы были одолеть все трудности и лишения дороги сюда. Дорога проходила через не-сколько перевалов, по узким тропам, через непроходимые леса.
Архитектура города носила следующие основные черты: удивительная гармония с природой, устремлённость и тонкость стиля, красота и целостность замысла. Весь город, как малая частица Великого Храма Природы, был обустроен по её законам. Да и рождался он в том месте, где было предназначено, потому все строения украшали ландшафт, внося в него неповторимые черты сотворчества человека и природы. Сама Матушка-Природа указала, где заложить школу, где строить научные центры, где разбить сады и поля, а где расположиться домикам-теремкам, в которых жили сами горожане. Потому простое путешествие по городку было истинным удовольствием.
В городе было несколько Храмов, Центр Культуры, школа, музеи и выставочные залы, несколько институтов, школа искусств и ремесел.
Екатерина. Еще одной замечательной особенностью отличалась жизнь нашего прекрасного города - все его жители, какую бы профессию они ни имели, занимались искусством и владели каким-то ручным мастерством. Поэтому вся жизнь города буквально насквозь светилась Красотой - не было в городе ни одного предмета обихода, ни одной мелочи, которая ни была бы сделана с любовью, ни несла бы в себе тепла человеческих рук и сердец, ни отражала бы собой законы Гармонии и Красоты.
Живя в таких условиях, люди просто не могли становиться злыми и жестокими - лица всех жителей сияли радостью, добротой, лаской и любовью ко всем людям, ко всей природе, всему живому, Космосу, Высшему Миру, без которого не могла появиться вся та Красота, которую они видели вокруг.

Огромную роль в формировании здешних характеров играла природа, подтверждая теории некоторых учёных. Подобно ветрам, веками вытачивающим рельеф гор, или горному потоку, шлифующему камни русла реки, также кропотливо, тонко и неотступно складывала, ваяла, творила Природа новый характер. Необычайная чистота сочеталась с суровостью и мужеством, тонкая гармония сердца опиралась на устремление и волю. Само царство Природы было таким, и в этом Царстве росли, зрели, творили ее дети. Могучие кедры своей несломимой мощной красотой царствовали величественно и внушали окружающим достоинство великанов-богатырей древности. Нежная фиалка, выросшая среди огромных каменных валунов, была самим воплощением мужества, стойкости и тонкой красоты. Множество оттенков неба, переливы цвета и света становились той палитрой творчества и чувств, которая отличала здешних жителей.

Камиль

Совершенное социальное построение охватывало все стороны жизни горожан. Гармоничный закон большой семьи, почи-тание закона Иерархии, чёткие приоритеты, запечатлённые с детства в сердцах жителей города, не нарушались никогда, ибо это была одна из незыблемых основ жизни. О законе этом знали древние, о нём говорилось Человечеству не раз через Пророков и Учителей, но имея право свободного выбора, неразумная челове-ческая воля уклонялась не единожды от этого пути. Последствия уклонения были горьки, иссушенные пороками человеческие сердца не способны были более двигаться в потоке Эволюции и участь их была не завидна.
Здесь было найдено то совершенное соединение таких, казалось бы, противоречивых понятий, как строгость исполнения Воли Руководителя и свобода, сотрудничество, многообразие мнений, единение, ответственность, творчество. Совершенный канон проникал во все стороны жизни. Все с трепетом и радостным замиранием сердца ждали объявления нового Указа или направления работы, никому и в голову не приходило огорчиться или возмутиться, ведь это были новые горизонты, которые видны лишь Мудрецам. Все понимали, что их дар прозрения родился в напряженном поиске и труде. Раньше среди общей человеческой массы мало, кто устремлялся к горней тропе, власть привлекала как средство достижения амбиций и корыстных интересов. Мало кто понимал, что власть - это жертва. Те, кто несли груз руководства здесь в городе, были воплощением неутомимости, бодрости, любви и сострадания. Их руки касались всех дел города, а мысль проникала в самые затаённые уголки, где помогала и созидала.

Ольга C.

В городе было несколько храмов, одним из самых краси-вых был Храм Учителей. Он был воплощением чистоты, торжественности, любви и благодарности Учителям, несущим человечеству Вечный Свет. Его белоснежность была сравнима лишь с белизной снежных пиков, а величественность уподоблялась звёздному небу. В храм вели несколько входов: удивительные по красоте арки, сложенные из камня, составляли затейливые гале-реи, узор которых становился всё строже, лаконичнее по мере того, как шёл посетитель по галерее. Последняя арка, открывающая вход в главный зал, была самой простой, через неё попадали в главный зал. Входивший попадал в необыкновенную атмосферу, перед ним открывалась Божественная картина, все служители Света, приходившие на Землю, предстали здесь. Красота Их насыщала сердца пришедших непередаваемыми чувствами, каждый чувствовал свою принадлежность Беспредельности и глубокую благодарность Им, открывающим этот простор.
Атмосфера храма была насыщена тончайшими вибрациями и энергиями, отступало всё земное, здесь, перед Великими Образа-ми, человек чуял всё великолепие Будущего, всю Красоту Космоса. Прекрасные Лики взирали на посетителей строго или с любо-вью, все знали, что выражение лиц меняется, и только сердцем можно было понять сказанное. Зал был заполнен сиянием Огней, присущим Высшим сферам. Огни бывали серебристые, лиловые, синие и бирюзовые.
Стены центрального зала были покрыты кристаллами. В иные дни они просто сияли и переливались различными огнями, и по-сетители любовались нежными оттенками, передающими оттенки лучей Солнца на восходе. В дни особые на стенах возникали чудесные картины, то были Указы и Пророчества. Это могли быть слова, могли быть целые картины ближайшего или далёкого Будущего, это могли быть светлые образы самих Учителей, это могли быть дивные образы Высших Миров. Изображения сопровождались несказанно прекрасной музыкой и пением. Эта симфония звучала лишь тогда, когда пришедшие яро устремлялись к Высшему, когда сердца их трудились неустанно, когда напряжённое искание сложило то высокое внутреннее состояние, которое обострило и утончило весь внутренний мир. И в этом трепете ожидания, поиска, любви снисходили к ним чудесные картины, образы, звуки, чувства и мысли. Сияние, исходящее от Образов, достигало глубин сердца, и каждый без слов понимал Несказуемое, видел свой путь, наполнялся силами. Цветы, которые росли вокруг Храма, никогда не увядали и были необыкновенно прекрасны.

Камиль

Население города было почти постоянным и число жителей определялось тем понятием гармонии, которое исчисляло все совершенные построения. Постоянно уходили те, кто чувствовал неодолимую потребность нести Свет Познания в долины. Население пополнялось как извне, так и изнутри. Новые поселенцы приходили по зову сердца, ведомые светлыми мечтами, они пре-одолевали все трудности пути и вливались в большую дружную семью искателей и творцов. Здесь их принимали как родных, ко-торых давно ждали. Рождённые же здесь дети были ожидаемы не только мамами и папами, их ждали уже задолго друзья и соседи, их ждали правители города, их ждала сама Природа. Рождение ребёнка сопровождали дивные события, множество знамений и снов указывали миссию будущего малыша, и, воистину, каждый здесь входил в жизнь любимым и желанным. Он нёс множество тех небесных даров, которые помогали человечеству продвигать-ся к новым вершинам. Словно звёздный дождь, приходила на Землю с рождением нового человека череда открытий, идей и художественных образов.

Ольга C.

Молодая мама вся сияла от счастья своего нового состояния. Её маленькое сокровище мирно посапывало в расписной колыбели, стоявшей под цветущей яблоней. Бабочки, пчёлы, шустрые птички то и дело садились на колыбельку, что-то чирикали, жужжали, будто сообщали малышу новости, которые они при-несли со всех сторон сада. Малыш спал, а мама заканчивала свою новую творческую работу. К ней незадолго до рождения ребёнка пришла мысль о создании театрального сада, и сейчас она вдохновенно работала над этой идеей. Театральные постановки и кон-церт должны проходить на фоне дивной Природы городка, ветер, небо, Солнце будут вносить мощные аккорды в любое произведение. Когда голос чистый повторяет горное эхо, или, когда шум ветра в ближайшем лесу даёт особую напряжённую тревогу драматическому действию, или, когда в момент кульминации вдруг заблагоухают розы, цветущие рядом, разве это не наполнит серд-ца зрителей и актёров прекрасными чувствами. Малыш нисколько не мешал, скорее, помогал маме, среди дня он раза-два надолго засыпал и эти часы были самыми плодотворными для творчества. Мама откладывала все дела и садилась за многочисленные эски-зы, бумаги, проекты. В просторной беседке, где она работала, стояли многочисленные музыкальные инструменты. Мама играла то на лютне, то на флейте, то на скрипке, потом что-то записывала, рисовала. Она ходила по саду и беседовала с цветами, читала им фрагменты тех или иных стихов и цветы что-то отвечали ей, кто ароматом, кто удивительной окраской, кто обильным цветением. Бывало, что небо заволакивали грозовые тучи и начинался ливень, мама понимала теперь, какие чувства сердца соответствовали этим состояниям природы. Она уже понимала, что мощь искусства, как и мощь природы, столь же велика. Собиралась встре-титься с Мастером, чтобы поговорить о репертуаре пьес, которые ставят в городке, чтобы внести кое-какие усовершенствования. Когда раздавалось радостное воркование из колыбельки, мама ставила точку и заканчивала работу, бежала к своему сокровищу. Малыш никогда не плакал, а просыпался всегда с какой-то дивной песенкой, они пели её вместе, а уже потом мама записывала эти чистые мелодии в особую нотную тетрадь.

Камиль

Невозможное становится возможным лишь при особом напряжении - это знает каждый житель города. Вписанное в Большой План явление воплощается, когда все условия для него созрели, когда готовы также и носители идеи - её потенциальные воплотители. И в указанные сроки явление рождается. Будто дружные весенние ритмы оживляют природу, и она грандиозным размахом своего сердца утверждает пробуждение. Так и любая мечта, лелеянная, выстраданная, политая потом напряжённого труда и цементированная терпением и лучшими огнями сердца, вдруг рождается во всём своём величии. Но это "вдруг" только для наблюдателей, а он, мечтатель и воплотитель знает, сколько положено сил, сколько пережито страданий. Так было всегда. За-конность и сужденность есть необходимые условия для воплощения идеи. Сам город возник на этом основании. А когда-то лишь только лёгкие очертания намечались в Надземном.

Ольга C.

Воспитанием детей в городе занимались самые мудрые и опытные люди. Если брать педагогику в традиционном понима-нии, то здесь это была самая уважаемая и почитаемая наука, а если точнее, то искусство. Знание тайн человеческой души, путей развития духа, создания среды и условий для правильного возжи-гания огней было дано немногим. Им, этим немногим, и было поручено воспитание Новых. Они словно нежную арфу настраивали молодую душу на ритмы Земли, в самых первых шагах, словах, взглядах ребёнка пытались рассмотреть его особенности и характер.
"Куда посадить это прекрасное зерно, в какую почву? Если это божественная роза, мы посадим её в этой части сада, где в ти-шине до срока она развернёт свои сверкающие серебром лепестки и благоухание её станет совершенным. Мы окружим её растениями попроще, которые верно защитят её от непогоды и вредителей. Но когда она окрепнет, она сама станет царицей и покровительницей сада. Она призовёт тружениц - пчёл, неутомимых муравьев, подвижных птиц и само Солнце, и сад будет всегда защищён от непогоды и вражеских вторжений. Тонкая, но неодолимая сила розы. Роза - это характер устремлённого Духа".
Каждый из приходящих нёс свои сокровища для служения на Земле, понять его миссию, его внутренний кристалл, сложить условия гармоничного раскрытия - все эти задачи ложились на учителей. Развитие шло индивидуально. Среда школы была наполнена музыкой, творчеством, науками и физическим трудом. Сад, где располагалась школа, то наполнялся звенящими го-лосами, то затихал. Это означало, что наступил час сосредоточенной работы. Небольшими группами дети что-то увлечённо считали, строили, рисовали, рассматривали в микроскоп. Идеи, которые посещали здешний круг юных учёных, были очень интересными, потому постоянный состав учителей пополнялся приходящими учёными, музыкантами, художниками. Не имея предубеждений и зная чистоту и высоту детства, многие с удо-вольствием работали с малышами и подростками, зная, что, отда-вая им свой опыт, стремление и любовь, они сами наполняются новыми идеями.

Старого Михаила любила вся школа. Он, добрый, большой, жизнерадостный человек, много построил за свою жизнь. Его проек-ты и концепции совершенного жилища постоянно реализовыва-лись во всех концах света. Но он неутомим и ищет опять лучшее, он любит возиться с детворой, ставит перед ней интересные зада-чи, сам восхищается их решением, совершенно забывая, что он уже не мальчик, а почтенный мастер Академии Строительства и Архитектуры. Никто здесь не замечает возраста, работа кипит, идеи рождаются, глаза горят, и так жаль, что кончается день. Ди-ректор школы тихонько улыбается, проходя рядом, он знает, что такие уроки заканчиваются очередным открытием в этой сфере, а почтенный Михаил опять приворожит пару ребятишек и утащит их в свою Академию. Так рождаются строители, учёные, худож-ники. Этот метод взят на вооружение давно: ребёнок прикасается к различным видам деятельности, погружается то в искусство, то в науки, то в природу. Погружение происходит увлекательно, яр-ко. Идёт поиск миссии, своего назначения, за период детства можно перепробовать всё. Но здесь осознание происходит быстро, так как всё на это направлено, и ребёнок очень рано твёрдо встаёт на выбранный путь. Камиль Принцип построения подобного города был прост и уподоблен образованию нового космического тела. Первоэлементы ядра являются носителями всей Идеи полностью и всесторонне, они и Отцы, и строители, и Творцы, и вдохновители, которым известна жизнь каждой травинки и помыслы каждого человека, живущего здесь.
Чистое защищённое место. Сроки. Полное созвучие с Высшей Волей. И вот мощный чистый магнит собирает все элементы построения. Магнит - напряжение ритма жизни, напряжение поиска, творчества, Восхождения. В сферу его действия невозможны привлечения примесей и ненужных ингредиентов, они сгорают при малейшем приближении к нему. Магнит напряжён всегда. Материализуясь, идея постепенно обретает форму. Почти незаметный рост, подобный ритму движения звёзд по небосклону, позволяет складывать явление прочно и гармонично. Самые дерзкие мечтатели имеют здесь столь прочное земное основание своих идей, что в каких-то вопросах их можно назвать прагматиками и упорными реалистами, но эта скрупулёзность есть важнейшая составляющая, так как задача города - дать материальную жизнь любой принятой идее. Потому всё просчитывается многократно, допоздна не гаснет свет в окнах институтов, не утомляются руки садовников, строителей, художников и мастеров. Поиск, поиск, поиск, неутомимый труд и воплощение.

Ольга C.

Древние мастера Руси и художники Возрождения, финны, французы, египтяне или индусы имеют совершенно одинаковые облики, где стирается национальное и возрастное различие. Эти облики носят художники всех времён и народов. Может быть, Господь изначально заложил эти черты в каждого, кто вдохновенно взялся за кисть, может быть, наоборот, в своём приближе-нии к прекрасному, к идеалу, к Высшему, они всё больше приоб-ретали черты этого Высшего Мира и его состояние.
Так и в нашем городе жил замечательный мастер - художник, с чертами лица, которые можно было увидеть на древних иконах - суровыми, прекрасными и целомудренными. Тонкость, гармония и сила так гармонично сочетались в нём, что иногда не верилось, что такой богатырь может часами находиться среди лесных пташек и цветов, терпеливо перенося их жизнь на холст. Его картины были столь вдохновенны, полны любви ко всему тому, что на них запечатлено, что зрители зачастую боролись с этим притяжением к искусству: пойти полюбоваться лесным ручьём или созерцать новые картины художника? В Древнем Египте художников называли "сеенех", т.е. оживитель. Именно это чувство возникало, когда простой кусок холста, стена или оконное стекло было расписано мастером-художником.
Его кисть не знала покоя никогда, он любил природу, людей, звёзды - это всё выливалось в художественные образы, ритмы, гармонии цветов и орнаментов. Он любил работать один и вместе с дружинниками, так называли себя братья художники. Вдохновение никогда не покидало его, ибо он очень любил жизнь, он видел огромные задачи перед собой и шёл спокойными, ровными и мощными шагами.

Камиль

Стремительное развитие Солнечной системы было возможно лишь при условии сознательного устремления всех членов Космического Сообщества, на каком бы эволюционном уровне они нн находились. Энергии из других Звёздных Систем входили интенсивно и мощно, не было возможности оглянуться - искрящийся поток Света приближал всю Солнечную Систему к Новым Горизонтам. Всё совершеннее становилась материя, уже утвердились многие Законы Космоса, уже давно не было войн и столкновений. Но как же трудно даётся продвижение по ступеням Духа! Именно жизнь в Духе, именно совершенствование внутренних Огней - это было той основой, на которой строилась жизнь Космоса. Стать Ангелами, Богами, Творцами, чтобы творить и создавать Новые Миры.
Лишь малая часть жителей планеты жила этой сложной, но прекрасной жизнью: в Мирах Высших, но оставаясь на Земле. Эти небольшие общины были разбросаны по планете, и туда направ-ляли самые чистые и мощные энергии Дальних Миров, ведущие человечество. Жизнь этих общин билась напряжённым ритмом поиска, восхождения, созидания. Их труд и идеи затем наполняли жизнь других поселений, и непрерывный каскад огней достигал самых низин.

Камиль

Мольба к мысли, устремлённой в Будущее.
Мысль моя, уводящая за пределы воплощения,
Мысль моя, устремлённая - другиня Далей Необъятных,
дочь Беспредельности, познающая Будущее и Прошлое,
слагающая мозаику Вечности, воссияй!
Крыльями своими огненными расплавь ткань неповоротливую.
Распахни духу жаждущему врата Далей Грядущих, утоли жажду образами Красоты, позволь заглянуть в сокровенные Тайны. Вос-сияй!
Огнём своего ясносияющего дыхания восхити сердце и разум. Приобщи их к своему стремительному творческому полёту.
Надо остановиться и послушать, вернее, почувствовать сердцем Красоту явления Света на нашу Планету. Чуете? Будущее вливается в ауру Земли. Космос дыханием своим касается её истерзанной плоти. Исцеляет. Доброе дыхание Космоса касается и сердец, приготовившихся встречать эволюцию. Энергии, несущие на Землю её счастливое Будущее, могут восприниматься и болезненно, если окружение не чисто и сердце не достаточно настроено, но в благоприятных условиях – это счастье, льющееся с Небес. Кратки эти минуты, но они ободряют и прекрасно демонстрируют суть даваемого в Учении. Ласка Высшего к низшему, милосердие и воистину Космическое великодушие.
Друзья, размышляя о Будущем, хочется вспомнить известного писателя-фантаста, ученого, философа Ивана Ефремова. Он высоко ценил Учение Живой Этики и в его произведениях можно встретить немало созвучных нам мыслей, или даже целые фразы из него. Он был знаком с Ю.Н. и С.Н. Рерихами, переписывался с П.Ф. Беликовым и не раз выступал в защиту имени и наследия Рерихов в России.

Глубоко пленительны его размышления о Будущем.

«В урочный час в ритме утверждённом сердце вспыхнет радостью устремления. Горит, сияет сердце. Лучится сердечная энер-гия, направленная в будущее. Лучится многими лучами и формирует луч особый, проникающий вдаль времён. Мыслящий о будущем творит это будущее, своё и общее. Луч прозрения зарождается и крепнет в этих трудах. Что там? Как там? Там хорошо, там всё любимое и там все любимые. Там всё, о чём можешь мечтать, и о чём мечтают твои любимые, мыслящие светло и чисто.
Луч устремлённый, луч прозревающий, луч творящий, луч – мысль сердечная, прозревай, твори, сияй, уподобься Лучам прекрасным Учителей Света. Устремись к крылатым музам в их прекрасную небесную обитель, устремись в небесные обители метакультур нашей Земли! Вот где кладезь неисчерпаемый, вот бастионы творчества неиссякаемого! Оттуда созерцай будущее Планеты.

Как подняться над обыденностью, не разогрев сердца огнём устремления в Беспредельность и огнём свободной, совершенно свободной и чистой мечты ?
Радость творчества понятна тем, кто когда-либо творил. Радость труда вдохновенного понятна тем, кто когда-либо испытал её. И Любовь чистая понятна многим. А вот мысль о радости борьбы, о радости преодолений уже многих насторожит и приведёт в недоумение. Но без этой радости радость желанного будущего будет неполной и неправдоподобной.
Сердце, привыкай и к этой радости на путях в будущее!»Какое чудесное время! Потоки живительного Огня напитают все эволюционные явления. Грядёт Священная Весна в нашу страну и на нашу Планету. Любовь, красота и радость непременно звучат в этих образах, пронизывая их своим Огнём, насыщая их, и тем утверждая их победное звучание.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

FaceBook  ВКонтакте

YouTube

Яндекс.Метрика
Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит