Roerich_Tibet_1933_g Руки дрожали в напряжении.
Тело двигалось с трудом.
Скалы были почти отвесны, но образ на Вершине манил Светом.
Израненные пальцы соскальзывали с ледяных уступов, но мы не останавливались.
Сколько времени было упущено внизу — кто знает?
Тысячелетия скорби легли в подножие горы — разве можно остановиться?
С болотных топей мы выходили сотнями.
Но плодородные черноземы долин привлекли многих — дальше пошла лишь половина.
Предгорья были суровы — многие поворачивали назад к долинам.
К восхождению приступили пятьдесят человек.

Нашим Маякам — дошедшим и оставшимся.

Фары слепили.

filatov-andrey12let_borba-sveta-i-tmi Я никогда не думал, что можно так слепнуть от света автомобильных фар, стоя на обочине ночного шоссе. Машины одна за другой проносились мимо, сначала ослепляя, а затем обдавая гарью выхлопных газов.

Путешествовать автостопом в наше время очень тяжело: мало кто рискует остановиться, чтобы подобрать неизвестного человека в ночное время суток. Я не винил никого: мы все сетуем на зло, не задаваясь вопросом, откуда оно проникает в мир.

Августовские ночи были очень холодны, и я успевал промерзнуть до самых костей, пока находилась-таки добрая душа, чтобы подвезти. В основном это были простые люди на стареньких машинах — те, кто еще не успел зажиреть настолько, чтобы забыть значение пришедшей вовремя помощи. С такими людьми было легко говорить, они понимали мое затруднительное положение и запросто подвозили, принимая в оплату простое человеческое «спасибо». Я полюбил такие встречи. Глядя на этих небогатых людей, легко отмахивающихся от упоминания о деньгах, я чувствовал в сердце надежду, давно забытую надежду на то, что злу противится не так уж и мало. Наверное, именно в простоте легко принимать истину.

Поэтому меня немало насторожил «Volvo», вдруг остановившийся у обочины.

«Этот мир может быть прекрасным и безграничным, а может — маленьким и грязным. Выбирать — тебе».

Сказать, что знакомству с моей будущей женой я обязан волнам эфира, было бы попаданием в яблочко. О нет, мы не встретились в тонких телах, когда посещали архивы Ватикана. Мы оба еще были студентами, и нам было по восемнадцать лет... Она принимала участие в радиопередаче в тот самый момент, когда, изнывая от осенней скуки, я включил приемник. Я хорошо помню первое впечатление от ее голоса: боль повыше переносицы, густая пульсация в солнечном сплетении и онемение в лопатках. Следом появилось чувство отрыва от тела — подкосились ноги, и словно миллионы мурашек засновали под кожей рук; мир перед глазами стал плоским и серым, теряя признаки реальности. Я с трудом доковылял до кресла и провел там весь последующий час. Уже закончилась радиопередача, уже растаял ее голос, но я все так же полусидел-полуплавал в состоянии, мне еще неизвестном. В голове зарницей déjà vu пылала мысль, оборванная, словно струна, на самой высокой ноте: «Я знаю этот голос...»

Скажите, вы верите в судьбу? Верите в то, что, придя в этот мир, мы всю жизнь движемся по размеченной лишь для нас дороге?.. Что никуда не сможем свернуть?

Этот вопрос беспокоил многие умы. Из развлечения или же в поиске опоры, люди часто размышляют высоких материях... однако становятся ли они от этого более понятными?

Стихи Ирины БОГДАНОВСКОЙ

* * * * *

Put v Shambalu 1933 g Если выбрал путь кратчайший,
Не смущайся крутизной, –
Разгорится пламя Чаши,
Предвещая трудный бой.
Слуги тьмы откроют лики,
Заклубятся стаи туч,
Но велением Владыки
Их пронзит незримый луч.
Встанем огненным дозором –
В ярых бликах янтаря
Запылает над простором
Небывалая заря...
Утверждая мощь рассвета,
Громко трубы затрубят,
В ликовании победы
Воссияет Светлый Град!..

2013

Подкатегории

soln_veter Опыт, заметки, литературные произведения друзей,
найденных на форуме Интернет-общины Солнечный ветер

Работы Андрея Павловича Пузикова

Об  авторе

Лариса Петровна Дмитриева известна, как журналист, писатель, поэт.
Она является почётным членом Международной Академии Ноосферы (г.Москва).
Из-под её пера вышли сценарии нескольких документальных и научно-популярных фильмов.

В далекие 90-е Лариса Петровна знакомила людей с Учением Живой Этики, найдя для этого новую форму.
Она создала философско-поэтическую расшифровку картин Николая и Святослава Рерихов.
Тщательный подбор музыки и слайдов с картинами Рерихов в сочетании с тем внутренним пониманием Учения, которое несла Лариса Петровна, дали свой результат. То, что трудно понять умом, стало понятным сердцу. Для многих в те времена встречи с Л.Дмитриевой были откровением (а со своими программами она побывала во множестве городов Советского Союза, от Мурманска до Одессы, от Прибалтики до Новосибирска...).

С тех пор изменилось многое. Учение Живой Этики (Агни-Йоги) стало известно широким массам людей.
Изданы книги Ларисы Дмитриевой, такие как "Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы" (в 7 –ми томах), ""Тайная Доктрина" Елены Блаватской в некоторых понятиях и символах" ( в 3-х томах), книги для детей и взрослых из серии "Думалка" ( „Вестники Света" и „Царский полёт").
В 2012 г. вышла книга „Вы действительно думаете, что знаете меня?", посвященная Елене Петровне Блаватской

В 2007-м году появился сайт Тайная доктрина Востока в творчестве Ларисы Дмитриевой, на котором читатели могут найти как книги автора, так и аудиозаписи.
Также серия философско-поэтических эскизов по картинам Н.К.Рериха и С.Н.Рериха опубликована на youtube (канал muravej7).

v-izraztsov Вячеслав Николаевич Изразцов - удивительный человек. Общительный, тонкий, с отличным чувством юмора. Фотохудожник, создатель фильмов о красоте природы нашей планеты. Поэт, журналист, эссеист. Свойства его работ (фото, видео, литературных...) - искренность, честность, порою даже боль за состояние нашей страны и нашей общей планеты. Но самое главное, что есть в каждом его произведении - стремление вдаль, надежда и свет Радости!