Поющая трава. Коми-пермяцкие флейты Пана. Все это - о пэлянах, уникальном инструменте, который в дальних уголках края все еще изготоавливают по традиционной технологии.

Традиция игры на многоствольных флейтах пэляннэз до нашего времени сохраняется у коми-пермяков. К настоящему времени сохранились небольшие очаги этой традиции в Кочевском, Гайнском районах Коми-Пермяцкого округа.

Звучание травяных пэлян негромкое и отличается особым, прозрачным, почти бесплотным тембром. Это исключительно женский инструмент.

Фильм, который вы сейчас увидите, расскажет о том, как пэляны делают и как на них играют.

«Пэляны». Видеоматериалы по итогам экспедиции 2007 г., Коми-Пермяцкий округ, с. Юксеево. Исследовательский коллектив: Александр Черных, Дмитрий Вайман. 2008

Источник: https://vk.com/wall268696231_29261

002Нынешняя школьная система перестала существовать. Сообщаю об этом, если кто-то ещё не заметил. Ничего никуда не вернётся. Дело образования - в руках образовывающихся. И их родителей. Сами выстраивайте обучение детей. И перестаньте взывать к верхам. Они вам ничем не помогут. Просто потому, что не умеют работать по интересам людей.

Что делать?

Ученикам - рождаться заново. Понять, что ваше образование необходимо, прежде всего, вам самому. А не учителю, родителю, школе, министру. Поэтому - определите, кто вы, зачем и для чего в этом мире. Что вам необходимо и что мир ждёт от вас. Ставьте цели, достигайте их. Ищите учителей - тех, кто вам сможет помочь в вашем движении. Есть древняя мудрость: Был бы ученик, а учитель найдётся. Станьте учеником!

Родителям - взять на себя ответственность за условия для образования своего ребёнка. Ведь он не случайно выбрал вас своим родителем. Подчеркну - ответственность не за образование ребёнка (за своё образование он отвечает сам и больше никто), а за условия. Что это значит? Значит - создать или выбрать среду для образования своего ребёнка. Такой средой может быть ваша семья, группа семей (семейная школа), выбранный вами учитель (ещё в древности детей отдавали на обучение "дядькам"), частная, дистанционная или иная школа. Можете, конечно, продолжать быть "прикреплённым" к прежней школе, но не ожидайте от неё больше, чем она может.

В любом случае - остановитесь и осознайте - кто вы есть, зачем, что вам нужно, и что для этого надо делать.

Что нужнее - чтобы ребёнок умел ставить и достигать свои цели, или исполнять чужие указания, учиться делать пользу другим или "сдавать" никому не нужные тесты, осваивать профессии или получать бумажки об образовании. Самая пора для самоопределения. И самореализации.

Источник: https://vk.com/wall-31239753_385255

001Как развивать ребенка, который ничего не хочет.

Молодая, ухоженная, симпатичная женщина, очень взволнованная:
— Мне очень нужен ваш совет. Насчет нашего сына. Нам и в садике сказали, да мы и сами видим. Может быть, мы делаем что-то не то?

— Может быть, — пожимаю плечами я. — Но это я смогу сказать только тогда, когда в подробностях узнаю, что вы делаете и что именно все видят.

— В том-то и дело, что у нас все вроде бы в порядке. Полная семья, хороший достаток, я не работаю, занимаюсь детьми — у меня еще дочка двух лет. Бабушка тоже участвует. Если надо, приходит няня. Муж, конечно, работает, но с детьми тоже проводит время — по вечерам и в выходные. И мы регулярно куда-то ходим всей семьей: в музеи, в кафе, в развлекательные центры или на какие-то специальные мероприятия, где есть детская программа. Вот недавно были в Русском музее, там был интерактив про традиционное детство — нам показалось очень интересно. Еще мы много путешествуем, два месяца назад были в Испании, до этого в Стокгольме…

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

FaceBook  ВКонтакте

YouTube  LiveJournal ( ЖЖ )

Яндекс.Метрика
Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит