Виктор Сериков. Сочинение девятиклассника

001001
Статья написана с разрешения моего старого друга одноклассника, который написал свое сочинение в 1969 году на тему: «Как я провел лето». Нам тогда было по пятнадцать лет. Помнится, учительница русского языка и литературы после проверки наших домашних заданий рассказала всему классу: «Никогда не читала ничего подобного, чтобы молодой человек, почти мальчик мог так глубоко выражать свои чувства о природе родного края, добавив, за сочинение ставлю четыре, но по русскому языку поставила кол, поскольку в тексте несчетное количество ошибок. Но с восхищением и радостью в голосе прочитала классу содержание.
Сегодня мой друг пожилой человек, умудренный опытом жизни, с улыбкой вспоминает своё школьное творение, не лишенное правды, которое по его словам: «зачем-то хранил все эти долгие годы». Знаю, жизнь друга прожита, как у многих советских людей напряженно, тяжело и трудно, но радостно и счастливо. Детсад, ранняя потеря отца, школа, армия, женитьба, семья, рождение детей, которые выросли и подарили внуков. Сегодня мы на заслуженной пенсии, но продолжаем дружить, вместе изучаем Агни Йогу, а время действительно неумолимо движется вперед и вперед, которое «никогда, никому не остановить».
Жизнь продолжается, даря новые мгновения радости.

Виктор Сериков. О любви к Родине

005село Новотроицк. Алтайский край. Родина моих родителей
"Где родился, там и пригодился"

Люблю Мою Родину Советский Союз и Новую Россию.
Но так же люблю и мою Родину Узбекистан куда приехали мои родители по долгу государственной службы. В Узбекистане я родился и вырос, здесь живут мои друзья, здесь выросли мои дети, растут внуки, здесь упокоились мои отец с матерью.

По воле безответственных политиков многие миллионы соотечественников оказались за пределами своей исторической Родины и не они сами в этом виноваты, что разделены со своей Великой Матерью – Россией.
Многие приехали в Узбекистан в 1966г. по велению сердца восстанавливать разрушенный землетрясением Ташкент, полюбили гостеприимный узбекский народ и остались жить в Ташкенте.
В годы Великой Отечественной войны Узбекистан усыновил и удочерил более 50 тысяч осиротевших детей, у которых погибли на войне родители. Для культурного человека - это говорит о многом и ко многому обязывает.
Воссоединение народов бывшего Союза - это дело времени.

Немного о языке Агни Йоги

Агни Йога. Самара, 1992г.Агни Йога. Самара, 1992г.
«Иногда полагают, что Поучение дается на том языке, который ближе получателю, но такое пояснение недостаточно. Нужно наблюдать причины во всей их полноте. Ничто не бывает случайно. Получатель Учения не случаен, и язык избран по надобности.

Можно видеть, как Наставления давались на разных языках, и всегда эти условия соответствовали важным обстоятельствам, которые имели и мировое значение. Так, язык, на котором дается Учение, – своего рода дар известному народу. Не подумайте, что тем самым Учение теряет мировое значение. Каждая истина общечеловечна, но каждый период имеет свое задание, и каждый народ имеет свою обязанность.

Язык есть летопись народа, словарь есть история Культуры.

Трудящийся, не устань перед головоломкой некоторых выражений.
Каждая строка – высшая мера простоты.
Привет трудящимся и искателям!».

АГНИ ЙОГА.

«Язык есть летопись народа, — словарь есть история Культуры»

Владимир Даль. Толковый словарь. Москва. "Русский Язык", 1989г.Владимир Даль. Толковый словарь. Москва. "Русский Язык", 1989г.
«…Так язык, на котором дается Учение, своего рода дар известному народу. Не подумайте, что тем самым Учение теряет мировое значение. Каждая истина общечеловечна, но каждый период имеет свое задание, и каждый народ имеет свою обязанность…».
Агни Йога.

Агни Йога есть рождение нового мирового языка посвященных.

Каждый народ несет в себе свой родной язык, дающий возможность выражать свои мысли и общаться, тем складывая летопись истории и культуры своего народа. Каждый век вносит в язык новые утонченные понятия позволяющие сознанию расширить понимание Нового Знания, ведущего к утончению мысли тем складывающей новую историю культуры своего народа.

Создание будущего мирового языка складывается из наиболее распространенных лаконичных понятий, слов и языков разных народов, создавая язык понятный всем народам.

В каждом языке народов мира существуют слова утончающие мышление человека, способного понимать и выражать Высшие Знания.
Каждая эпоха рождает новый язык посвященных, способных осознать тончайшие понятия позволяющие выражать новые страницы Высшего Знания Единого Учения, ведущего к Единой Вершине Духа.

Виктор Сериков. Знаки

f2Ka7PTAHhAf2Ka7PTAHhA
«Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо понимать. Каждому из позванных буду давать знаки, но надо принять их».
АГНИ ЙОГА.

Двадцать пятого декабря еду на работу в Городской Центр Детского творчества, вторая половина дня время было около трех часов.

Безучастно смотрю в окно. Трамвай идет почти точно на юг с приличной скоростью.
Невольно посмотрел вверх выше крыш, вижу, высоко в небе почти по ходу трамвая летит белый голубь, а трамвай на этом перегоне всегда идет чуть быстрее. Продолжаю смотреть в окно, но уже на летящую в вышине птицу и чувствую, как меня вдруг начало захватывать трепетное сердечное чувство внезапной радости и необычности происходящего.

В трамвае полно людей, а поделиться не с кем. Голубь тем временем продолжает лететь, а чувство необычности происходящего усиливается. Присмотрелся, оказывается это не голубь, а большая белая птица, потому, что взмахи крыльев медленны и широки. Просто птица летела на высоте птичьего полета большой птицы, поэтому выглядела маленьким голубем, очевидно, это был Одинокий Белый Лебедь, без пары. Чувство радости смешалось с чувством тоски и еще больше защемило и затрепетало сердце, переполненное радостью и восторгом. Так длилось целую остановку, а время, как бы замерло. Трамвай остановился я вышел, столб нем встал на остановке и долго смотрел в вечерявшее, белесое зимнее небо. Мимо меня, толкаясь и торопясь, проходили озабоченные люди, спешащие по своим неотложным делам, а я стоял словно завороженный, провожая взглядом одинокую большую белую птицу, улетавшую на юг. Чувства смешались, но помню радостно-печальное чувство расставания, как будто расстаюсь с любимым, близким и родным мне человеком, а мысли звучали вопросами: - почему один, где вторая половина, что случилось с подругой и где остальная стая птиц? Ведь лебеди верны друг другу и не расстаются всю жизнь, а перелеты на юг совершают большими стаями, останавливаясь только на ночлег на пролётных озёрах. Все эти мысли молнией пронзили мое сознание и вызвали в сердце необычное чувство переживания одиночества.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

ВКонтакте "Будущее зовёт"
ВКонтакте "Душевный разговор"
Одноклассники "Уральский магнит"
Rutube
YouTube
LiveJournal
Telegram

YouTube является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Но пока там ещё есть и наше видео.

Информируем, что в соц сети Meta (бывший Facebook, запрещена в России)
Уральский магнит НЕ ИМЕЕТ действующего своего аккаунта с 2021 года.
Все новые публикации там якобы от нашего имени к Уральскому магниту отношения не имеют.

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:

https://ok.ru/group/58653589700707

 

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА

Не удалось получить данные о количестве гостей и пользователей на сайте.