Человечество «есть», развивается и совершенствуется во многом благодаря «опыту». А этот опыт кем-то передается. Да, он передается из поколения в поколение, но есть и самый благородный способ: знать то в себе, что уже было до рождения. Приносить на нашу Землю знания и свое продолжение.
Ребенок, только что родившийся, верит своей маме. Он верит ей и до рождения. Вера его направлена почти на все! Это нужно, чтобы лучше понимать что-либо, не создавая защитных стен, а просто, изучая мир…Он учится. Ему нужно освоить жизнь в физическом теле. Он в какой-то степени должен «вести» свое тело, растить его. Он весь полон света и радости, доверия и любви, легкости и прозрачности. От него веет чистотой. И так важно, чтобы в его окружении не было тех, кто способен это все разрушить.
Красота ребенка и вообще само его появление должны быть видимы и понимаемы другими людьми. Иначе они забудут что такое жизнь, забудут, что есть лишь жизнь. Люди не должны «нечаянно» разрушать.., чего-то недопонимая, а то и вовсе махая рукой… Так нужно было и сейчас и в далекое прошлое время хотеть и уметь «строить»… И действительно, рядом с нами нет никого, или почти никого. Так что не на кого полагаться нам. Только мы сами… Наше вечное самопродолжение (если конечно понять «бесконечность») должно вести. А еще – учительство. Каждого из нас окружают наши учителя. (Ребенок, кстати тоже наш учитель!)
Нужно не опоздать с воспитанием. А также если не дать ему то, что он может воспринять в первый день своей жизни, то этого не сделать уже никогда.
Готовящийся к другой, «самостоятельной» жизни ребенок, потому и рождается, что хочет и чувствует необходимость жить по-другому. Он только что узнаёт что возможно …такое; возможно «быть отдельным». И это несет ему скрытую радость и энергию для дальнейшей жизни. Скорее всего, эта сила, двигающая вперед очень велика в самом начале (в первые часы после появления на свет). И так важно её не нарушить своим безучастием (равнодушием). Ведь когда мама после рождения малыша «по-настоящему с ним», это дает ему все или почти все в понимании «что такое любовь».
Дальше именно она, Любовь и будет двигать маленького человека и его окружающих по жизни. Сначала ребенка не было. Потом – появилась ещё одна возможность любить… Ребенок всегда копирует взрослого, как такового. Но при этом он и вносит и свое: ту самую прозрачность мира другого, не нашего обыденного, сливаясь с нею и представляя её и себя как нечто одно. Он не умеет того, что ему не нужно. А нужно ему почти самое главное – соединиться с мамой, папой… обстоятельствами. Это – первое, т. к. он неизбежно уже несет в себе своё… никогда не бывавшее здесь, рядом с нами.
Все остальные потребности – потом. Но нужно только поддержать свой организм, растить его; но растить не просто так, неизвестно для чего…
У маленького ребенка есть стремление в бесконечность. Это драгоценное качество или даже потребность и двигала всерьез неизменно все человечество… Если обычно жить (для того чтобы жить) – будущего не будет. Такое стремление ребенка можно заметить во всем: в поведении, игре, общении. У самых маленьких – она просто чувствуется. И если отнять у ребенка, в период младенчества его мечту, еще не осознанную, конечно же, отнять у него его простоту, не понимая и не поддерживая своей сердечностью, - он перестанет развиваться, и будет жить «как все» (ему будет 30 лет, тогда как его душа застрянет на …). А ведь его мечта совсем невидима. Она не понятна.
Ребенок не может быть целью создания семьи, Пути двоих; Он ещё и скажет об этом! Он - и маленький и большой намек на …Космическое Право…
Существо–продолжение и одновременно – совсем другое, Имеющее право быть самим собой, стать Новым огнем во Вселенной… Это подтвердит то, что Беспредельность развивается без плана конца. […] Не признав свободу творенья, двое, не смогут создавать миры. А для познания ее нужна Любовь Космическая!
***