Победить дракона

pohod2010-1_copy

Рождаясь, в первые годы жизни, мы получаем, впитываем от окружающих нас, значимых именно для нас людей богатый набор того как нужно вести себя в этой жизни. И это становится нашим бессознательным набором привычек, реакций на окружающий мир. Конечно, все они кармически обусловлены нашей сущностью. Затем наше пробуждающееся сознание начинает свой новый путь, осмысливая себя и все вокруг. И мы, выбирая, совершая поступки, меняем или не меняем себя. Удары судьбы, события потрясающие нашу сущность ускоряют процесс наших изменений.

Это может быть сознательным, или бессознательным процессом. Становясь на путь Учения, мы все больше и больше начинаем менять себя сознательно, и в то же время энергия, луч Учения пробуждает, меняет что-то в нас так, что вначале мы не можем этого осознать, но что-то тревожит, беспокоит нас, а осознания нет и этот период мучителен, и полон возможностями одновременно.

В этом году мы с друзьями посетили удивительные места. И то, что произошло с нами, что изменилось, тоже до конца неведомо и разворачивается сейчас как свиток. Мы в очередной раз летом побывали в Уральских горах, в заповедной их части, где еще свободно бродят мимо стоянок медведи и олени, редко встретишь человека, мир наполнен тишиной и мудростью природы. Которая без суеты, своей мощью будит в нас неведомые силы.

pohod2010-00

Группа на 2-х "Уралах" мчится по узкой дороге. Ветки хлещут по бортам, по рукам, вцепившимся в эти борта...
Путь наш туда был нелегок. В это лето по всей России, и не только, полыхали пожары, не обошли они и те края, в которые собирались мы, может быть, даже, они полыхали там особенно сильно. И мы были, и нам нужно было быть именно там. Выезд в лес был уже закрыт, но нас пропустили, 36 человек на двух машинах. Несколько часов по бездорожью, и, наконец, мы высаживаемся, как кажется в неведомом месте, даже не хотели отпускать машины, но водители уверили нас, что мы именно там, где нужно. Накрапывал дождь, после долгой тряски мы все были не в себе, нас окружал плотный молодой мокрый лес. Действительно, никакой ошибки не было, дальнейший путь показал это. Небольшое движение вперед и лес расступился, открыв стоянку возле небольшой речки. Здесь еще было относительно много мусора, но уже стояли высоченные кедры, кругом расстилался мох, журчал ручей, мы были далеко в дремучей уральской тайге, до ближайшего жилья больше 80 километров. Душа моя ищет сейчас место в жизни, и на стоянке мне трудно было выбрать место для палатки, казалось, все удобные места заняты, начала подниматься обида, настроился на сердце, полегчало, и нашлось хорошее место под кедрами, иллюзия рассеялась, походная жизнь началась. Все уже отработано годами, дети мои уже все знают, быстро раскинули палатку, разложили необходимые вещи, и почувствовали себя в своей тарелке, на природе, на родине. Дежурные уже варили суп, душа успокоилась.

pohod2010-7

На следующий день был переход до стоянки в горах. Так как предполагалось длительное пребывание на одном месте без переходов, я с собой взял максимум вещей для саморазвития, краски, карандаши фломастеры, бумагу, книги, даже удочку, инструменты для вырезания по дереву, приходилось нести и продукты и вещи для моих детей. В общем, рюкзак получился довольно тяжелый, особенно если учесть, что целый год мы не тренировались. Шел, преодолевая себя, тем более, что тяжело было не только мне одному. Мысленно, добрым словом старался помогать другим, и становилось легче. Большая благодарность Игорю А. который опекал и помогал нам. На границе леса, как страж высилась большая скала, окруженная старыми стоянками, интересно, сколько тысяч лет останавливаются здесь люди, в этом приметном месте, почувствовать это не удалось, но кругом росли удивительные цветы, было много ягод, а сверху открывалась удивительная красота уральской летней природы. Ходили на разведку, искали воду, что было довольно трудным в это засушливое лето. Вода нашлась далеко в зарослях, в которых было множество следов крупных животных. Решено было подняться на хребет и поискать место стоянки за ним. Началась гроза, тучи заходили вокруг. Захотел сделать красивый кадр, залез на скалу, получил чувствительный электрический разряд, скатился вниз, когда дошел до своих – с удивлением увидел поднявшиеся вверх волосы женщин. Воздух был напитан грозой, вокруг нас окружала красота.

Мы стояли на краю чудесной горной долины, на краях которой белели снежники, вдалеке синели горные хребты. Долина была испещрена ручьями, виднелось даже несколько небольших озер, на краю в изобилии росла голубика. Внизу в высохших долинах ягод не было, здесь же на краю снежников их было множество. Опять вперед ушли разведчики, искать красивое место, где остановиться. Решили идти к долине реки, обрывающейся живописным ущельем к северу. Хотелось спуститься по привычке к лесу, в кедровник, и в тоже время хотелось остаться повыше в горах. Выбрали компромиссный вариант в низкорослом горном лесу, на краю спуска вниз.

pohod2010-000

Быстро определили места палаток, костра и началась наша новая, полная открытий жизнь.

Интересно, что моему сыну перед походом снились пчелы, и он спрашивал меня, покусают ли они нас, я настроил его по отношению к ним дружелюбно. И на самом деле рядом с нашей палаткой, буквально в двух шагах оказалось гнездо пчел. Мы жили с ними весь поход мирно.

Запомнились горы, ягоды, сын мой все время искал рога и кости животных, видимо такой у него сейчас период жизни. По вечерам у нас в палатке собиралась детская кампания, и я остро чувствовал их открытость, ожидание чего-то радостного светлого в жизни и мне становилось радостно и хорошо. Мы много рисовали, я вырезал из дерева, в общем, занимался тем, чего в городе фактически не делаю. Удивительные опыты проделывали мы с психической энергией, много раз удалось почувствовать ее действие на практике и еще раз подивится чуду жизни. Все время похода я впитывал красоту гор, саму их суть, и остро чувствовал неведомое, окружавшее меня, ум мой пытался что-то понять и огорчался бесплодностью своих усилий, сердце же жило радостью красоты и чистоты окружающей природы. Меня окружала община чувствующих, устремленных, близких мне друзей, это удивительная радость.

pohod2010-10

Дни жизни на стоянке перемежались выходами в горы. До вершины нам с сыном ни разу не удалось дойти. Раньше это было бы для меня катастрофой, так мне всегда хотелось вверх. На этот раз мы шли столько, сколько хотели и могли, оставались одни, общались, сын искал кости, рога, камушки, я наслаждался горами их красотой, размышлял. Какое-то окостенение нападало на меня, не хотелось двигаться. Наверное, слишком много в обычной жизни я умом заставляю делать себя то, чего моей душе не хочется, это передается и телу. Душа моя видимо уже крепко забыла своего внутреннего ребенка, разучилась радоваться жизни, и потеряла к ней интерес. А сейчас я хочу его найти по настоящему, прочно, сознательно.

Много интересного было у нас в походе. Однажды, мы все занимались своими делам, и, вдруг, раздался возглас Виктории Р.: «Медведь! Медведь!» За речкой, по противоположному склону двигался медведь. Он грациозно спускался вниз, валялся на мху, ел ягоды, в общем, вел себя свободно. Дал нам возможность вдосталь налюбоваться им, затем спустился в лес. Вечером он опять прошел мимо нас и скрылся в горах. Запомнилась встреча с оленем. Со склона горы мы увидели красивое нагромождение камней, которое назвали потом Городом. Мы медленно шли к нему, временами останавливаясь, чтобы полюбоваться открывшимся видом. Внезапно, из центра Города выскочил великолепный олень, с огромными рогами. Величаво обернулся, посмотрел на нас и скрылся среди камней. Место Города, где был олень, просто изобиловало крупной черникой. Сам Город – удивительное место. Каждый испытал там незабываемые впечатления. Для меня это было чувство Чуда, Красоты, Умиротворения, хотелось просто сидеть ни о чем не думая. Два раза мы были там, и всегда я чувствовал это. Как прекрасна наша Родина, какие удивительные места ждут своих исследователей.

SDC11219

Потом у нас было много интересного. Запомнилась игра, придуманная нами совместно для детей и взрослых. Грозный дракон, житель этих мест, украл прекрасную девушку с нашей стоянки, заворожил, втянул в свои сети несколько человек из нашей группы и они стали служить ему верой и правдой. Первыми утром тревогу подняли дети и начались трудные поиски с подъёмом в горы, разбором следов, расшифровкой записок. Наверху, среди скал, развернулся заключительный этап сражения с драконом, где необходима была взаимовыручка и поддержка, где были настоящие искушения. Но все устояли и прошли до конца, наградой была радость и чувство единения. Дружно все вернулись на стоянку. Долго еще мои дети обсуждали происшедшее, с удивлением спрашивали меня, как это так меня заколдовал дракон. Я же на самом деле почувствовал его внутри себя и теперь веду с ним трудную битву, начало которой было положено в горах.

SDC11336

Постановка "Олень - счастье"
Однажды вечером нас ждал сюрприз, который долго готовила добровольная театральная группа. Это была замечательная сказка про волшебного Оленя, которого сыграла Ольга Р. Добро в трудной борьбе победило зло, все действо сопровождалось музыкой и проходило на фоне закатного солнца и закончилось общим кругом примирения и песней.

На протяжении всей нашей жизни в горах мне удавалось удивительное сосредоточение, погружение в свой мир, но я мало что там видел, только чувствовал. Чувства были разные, не всегда можно было понять, что за ними стоит. Сейчас происходит процесс их удивительного проявления.IMGA0994

IMGA0994

Обратно мы возвращались сквозь огонь в натуральном смысле, лес пылал на протяжении 60 км нашего пути, у одной машины был оборван задний борт, его с успехом заменила паутина из стального троса. Дым, огонь, лесная птица, спасающаяся на дорогах, столько глухарей я не видел никогда. Только за рекой мы передохнули, огонь отступил, началась цивилизация и наша жизнь в ней.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

YouTube
LiveJournal
Telegram

YouTube является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Но пока там ещё есть и наше видео.

Информируем, что в соц сети Meta (бывший Facebook, запрещена в России)
Уральский магнит НЕ ИМЕЕТ действующего своего аккаунта с 2021 года.
Все новые публикации там якобы от нашего имени к Уральскому магниту отношения не имеют.

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА

Не удалось получить данные о количестве гостей и пользователей на сайте.