moget li pribl k ucheniu nesovershenny chelovek"На вопрос - как может приближаться к Учению тот или другой несовершенный человек? Можно ответить вопросом же - а где они , совершенные? К тому же мерило Великих Учителей значительно разнится от мерила земного. Часто ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК много лучше внутреннего, и Учитель принимает во внимание именно ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА. Кроме того, в наше задание не входит создание ангелов, пусть этим занимается церковь. Кстати, тысячелетия ее существования и мирового распространения и владычества наглядно показали, насколько мало она в этом преуспела, следствия налицо. Наша задача гораздо скромнее. Мы просто желаем помочь приходящим к нам хотя бы несколько расширить сознание и получить ответ на многие проблемы жизни, на которые не смогла ответить церковь. Книги Учения Жизни по своей космосопространственной широте мысли, именно , дают ответ на все вопросы. Итак, НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ АНГЕЛОВ, НО ЗАЙМЕМСЯ ЛЮДЬМИ."

(02.09.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2)
Источник: https://vk.com/wall-96231038_6454

9i331115 Icon 14Урусвати знает мощь наблюдательности. Много раз мы утверждали великое значение расширения сознания. Некоторые полагают, что это высшее качество есть нечто недостижимое и сверхъестественное, но они ошибаются. Расширение сознания есть качество естественное, как и все в жизни земной и надземной.

Много нужно понять простых достижений, чтобы распознать пособников к углублению сознания. Рассмотрим еще раз наших скромных помощников, среди них будет крупным достижением воспитание наблюдательности. Именно нужно воспитывать и развивать зоркость наблюдательности.

Лишь немногие приносят из Надземного Мира наблюдательность. Обычно зачатки ее должны быть упорно развиваемы на самых обыденных предметах. Не нужно, чтобы лишь учитель в школе развивал наблюдательность. Можно самому понять ценность такого качества, открывающего путь земной и надземный.

Малыш может усвоить, что ненаблюдательный человек подобен слепому и глухому. Он не может воспринять высших проявлений. Он живет в заклятом круге предубеждений. Он не может ускорить продвижения и остается, как протухший водоем. Так, может ли такой учитель распознавать проявления Надземного Мира? Может ли он увидеть чудесные проявления земной Природы? Только ревностное воспитание наблюдательности может преобразить даже самый обыденный быт.

«Помогите слепым прозреть», – так советовал Мыслитель.

Агни Йога, Надземное, 821

ay 1"Урусвати знает, насколько губителен червь недовольства; от него увядание, усыхание и умирание. Неразумные скажут: «Как же осуждать недовольство, когда заповедана неудовлетворенность?» Отвечайте: «Неужели не умеете распознавать различие между недовольством и жаждою усовершенствования? Радость рождается от стремления к совершенствованию и скорбь от жалкого недовольства».

Многие погибали в пучине мучительного недовольства. Они пресекали свой путь земной и надземный. Деятель радуется тому, что он человек. Эта человечность учит его, что в любом состоянии он может приобщиться к великому движению. Он действует мысленно и уже тем может продвигаться на пути. Каждый самоотверженный путь не дает места недовольству. Каждая светлая неудовлетворенность уже будет некоторой победой.

Пусть каждый сознает, что надземный путь не может быть путем недовольства. Тернии превращаются в розы, когда путник полюбил прекрасную даль. Никто не может запретить стремиться к Надземному Миру, чуя, насколько он прекрасен для тех, кто сумел к нему обратиться. Ярая радость пусть сопутствует человеку, нашедшему движение преуспеяния.

Мыслитель указывал, что радость заповедана счастливому искателю, но человек должен весело полюбить искания."

Агни-Йога, Надземное, 792

Страница 1 из 4

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

FaceBook  ВКонтакте

YouTube  LiveJournal ( ЖЖ )

Яндекс.Метрика
Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит