moget li pribl k ucheniu nesovershenny chelovek"На вопрос - как может приближаться к Учению тот или другой несовершенный человек? Можно ответить вопросом же - а где они , совершенные? К тому же мерило Великих Учителей значительно разнится от мерила земного. Часто ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК много лучше внутреннего, и Учитель принимает во внимание именно ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА. Кроме того, в наше задание не входит создание ангелов, пусть этим занимается церковь. Кстати, тысячелетия ее существования и мирового распространения и владычества наглядно показали, насколько мало она в этом преуспела, следствия налицо. Наша задача гораздо скромнее. Мы просто желаем помочь приходящим к нам хотя бы несколько расширить сознание и получить ответ на многие проблемы жизни, на которые не смогла ответить церковь. Книги Учения Жизни по своей космосопространственной широте мысли, именно , дают ответ на все вопросы. Итак, НЕ БУДЕМ ИСКАТЬ АНГЕЛОВ, НО ЗАЙМЕМСЯ ЛЮДЬМИ."

(02.09.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2)
Источник: https://vk.com/wall-96231038_6454

9i331115 Icon 14Урусвати знает мощь наблюдательности. Много раз мы утверждали великое значение расширения сознания. Некоторые полагают, что это высшее качество есть нечто недостижимое и сверхъестественное, но они ошибаются. Расширение сознания есть качество естественное, как и все в жизни земной и надземной.

Много нужно понять простых достижений, чтобы распознать пособников к углублению сознания. Рассмотрим еще раз наших скромных помощников, среди них будет крупным достижением воспитание наблюдательности. Именно нужно воспитывать и развивать зоркость наблюдательности.

Лишь немногие приносят из Надземного Мира наблюдательность. Обычно зачатки ее должны быть упорно развиваемы на самых обыденных предметах. Не нужно, чтобы лишь учитель в школе развивал наблюдательность. Можно самому понять ценность такого качества, открывающего путь земной и надземный.

Малыш может усвоить, что ненаблюдательный человек подобен слепому и глухому. Он не может воспринять высших проявлений. Он живет в заклятом круге предубеждений. Он не может ускорить продвижения и остается, как протухший водоем. Так, может ли такой учитель распознавать проявления Надземного Мира? Может ли он увидеть чудесные проявления земной Природы? Только ревностное воспитание наблюдательности может преобразить даже самый обыденный быт.

«Помогите слепым прозреть», – так советовал Мыслитель.

Агни Йога, Надземное, 821

Статистика

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит

Поиск по сайту