Поход - 2024. Кедровая стоянка и Серебрянский камень

Три фестивальных дня прошли быстро...
И вот, часть друзей разъехалась во своим родным местам, а небольшая группа (кто захотел и смог выделить время) отправилась в мини-поход. Вечером, как только закончился фестиваль, нас забросили к юго-западному подножию Серебрянского камня.
pohod 1Там оказалась очень удобная стоянка – среди кедров и недалеко от дороги. Мы так и назвали её – Кедровая. Хочешь подняться на главную вершину – пройди минут 40 по дороге и вот она, тропа! Нужна вода – родник недалеко, метров 100 от домика. Мы разметили ленточками дорогу к нему.

Погода была то солнышко, то дождики. Если у кого-то намокла одежда – рядом, метрах в 100 была избушка, построенная кем-то Затопишь печку и суши, что хочешь! Одному из наших там очень понравилось и он разместился в избушке. Большинство же предпочло жить в своих палатках.
gory zakat 1
Днём – прогулки по окрестностям. Мы сходили на вершину Серебрянки.
На дороге и около неё встретили туристов. Две или три группы. Они тоже поднимались на вершины. Наверное кто-то ходил и на Конжак.
Хотели дойти до «шахты», что недалеко от главной вершины. Это старая горная выработка с холодной и чуть голубоватой водой (кстати, непригодной для питья). Но не пошли потому, что заметили, как на вершину Косьвинского камня легло облако. Есль такая примета в этих местах – коль надел Косьвинский шапку – быть дождю. К тому же рано утром не было росы – ещё одна примета.

IMG 5353
Горы. Надвигается дождь

Так оно и произошло. Сильно мы не намокли – всё таки одеты по погоде. Но камни стали скользкие. Однако спустились благополучно и вернулись в лагерь.

Мы, конечно, памятуя, что погода зависит от нас, настраивались соответствующим образом. Старались принимать с радостью всё, что происходит с момента пробуждения ото сна и в течение дня. Однако, в этом районе мы не одни, да и обстановка на планете такова, что неизбежны сильные проявления энергий.

И потому встречали дождь не как неизбежное зло, а как просто дождь. Природа реагирует на всё, а мы стараемся не раскачивать колебания стихий, удерживаясь по чувствам в высоте. Мы уже не боимся дождей и гроз. Наоборот – интересно же видеть, как разворачивается в пространстве между горами грандиозное действо...
u kostra
А вечером снова – беседы у костра, песни, шум ветра в вершинах древ. Казалось бы, знаем друг друга минимум лет 15, а всё находится что-то такое, новое у каждого. Опыт жизни, опыт чувствования и понимания того, что происходит. Внутренний мир человека беспределен, так же, как и небо над нами. И происходящее внутри смыкается с изменениями вовне. В таких походах, даже коротких, чувствуешь, что границы между живыми существами условны. Просто люди, если они друзья – берегут друг друга...

Наш поход длился всего 3 с половиной дня. Мы вдохнули воздух гор, посмотрели на мир с вершин Урала. Ощутили глубину и тягу Пространств...
Мы вернемся в свои города, чтобы жить и работать вместе со всеми.
Главное - пусть живёт Россия, пусть наша планета живёт.
Пусть миру будет хорошо!

Фотогалерея похода

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

YouTube
LiveJournal
Telegram

YouTube является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Но пока там ещё есть и наше видео.

Информируем, что в соц сети Meta (бывший Facebook, запрещена в России)
Уральский магнит НЕ ИМЕЕТ действующего своего аккаунта с 2021 года.
Все новые публикации там якобы от нашего имени к Уральскому магниту отношения не имеют.

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА

Не удалось получить данные о количестве гостей и пользователей на сайте.