В работах Афанасия Гелича - пронзительная чистота воздуха, безупречная гладь горных озёр и заснеженные алтайские вершины, которые художник передаёт нам, вкладывая в произведения частичку своей любви и уважения к этим заповедным местам.
Для А. Гелича, да и для большинства людей, горы – что-то величественное. Люди стремятся в горы, в мир первозданной дикой красоты, чтобы освободиться от ненужного, обострить в своем проявлении чувства, стать лучше, сильнее, чище и счастливее. И именно этот образ наиболее часто встречается в работах художника. Работы художника поражают зрителей величавой красотой изображенной природы, особым колоритом, техническим исполнением.
Пусть будет миру Светло и хорошо!
Не секрет, что сказки играют важную роль в воспитательном процессе, потому что дают детям яркие и красочные представления:
- о добре и зле и обязательной победе добра;
- Сказки объясняют детям, за какие внутренние качества уважают людей, а за какие презирают, многие герои сказок это реальный пример для подражания,
- в сказках очень выразительно представленно действие закона кармы, когда за свои плохие, направленные против других людей действия, злодеи получают возмездие, а добрые люди, действующие во благо других – счастье и радость. Основные задачи сказки :
- развитие самопознания
- повышение внутренней самооценки;
- развитие конструктивных форм взаимодействия с другими людьми ;
- гармонизация межличностных отношений.
А поскольку затем подросшие дети сталкиваются с реалиями жизни, точнее ,её иллюзиями, который человек обычно ошибочно воспринимает, как истинный для него план бытия, где в изобилии присутствуют тяжкие испытания, боль, страдания и скрежет зубовный, а тонкие видения к этом у времени уже закрываются, то повсеместно присутствуют отрицатели и циничные невежды, а вера вчерашних детей в волшебные и добрые сказки у большинства взрослых людей куда- то улетучиваются...
На прошлой конференции мы вам рассказывали о практических аспектах использования знаний о психической энергии в рамках реализуемого нами культурно – творческого и обучающего проекта «Музейон». Мы не случайно выделили слово «обучающий», потому что в ходе нашей работы мы убедились, что наши дети, а это наше будущее, не умеют глубоко и по-серьезному чувствовать, воспринимать тонкие и очень нужные для нашего духа энергии красоты, и, соответственно, прилагать знания о них при формировании своего миропредставления и, конечно же, своего характера и психического аппарата.
А вы знаете, что люди, не умеющие глубоко и тонко чувствовать, сопереживать, не нашедшие ценности в энергиях красоты, становятся послушными орудиями для различных сил, которые используют грубые энергии и волевые воздействия для подавления чужой свободной воли.
И сегодня мы хотим поделиться с вами опытом, как энергию красоты, являющуюся одной из разновидностей единой психической энергии, мы используем для формирования жизненных ценностей, культуры мышления и чувствования, взглядов на жизнь, опираясь, в том числе и на достижения передовой науки.