• Какова «технология» съемки кино?
• Как не совершить ошибок при съемке кино?
Мэтр, ведущий курсы, явного ответа на эти вопросы не дал. Он лишь загадочно улыбнулся, но по прошествии двух дней произошла, так сказать, кристаллизация...
Все мы, снимая кино или делая что-то другое, руководствуемся внутренним чувством Правды. Мы подчиняемся правилам, которые изучали в школе (или где-то ещё) до тех пор, пока они не входят в противоречие с этим нашим чувством и тогда перед нами встает необходимость выбора:
• изменить эти правила для себя, т.е. действовать так, как мы считаем нужным;
• или измениться самим.
Если мы решаем измениться самим, попробовать жить по-другому – это хорошо, потому что мы осваиваем нечто новое. Даже если наш опыт окажется неудачным – что ж, мы попробовали! А Жизнь, если нужно, может подвести нас к изменению снова.
Если мы решили действовать по своим внутренним убеждениям – и это хорошо! Потому что так мы учимся отстаивать свою точку зрения, действовать, преодолевая давление среды.Подведёт ли Жизнь нас снова к этому рубежу, когда мы вынуждены решать или/или? – Это зависит от ещё большей глубины (высоты) в нас.
Что там? – Заглянув туда, мы увидим требования Жизни, потоки, которые так захватывающе красивы, так мощны и непрерывны, что нам хочется войти в них, слиться с ними, быть частью одного великого Потока Жизни.
Если мы, боясь совершить ошибки, постоянно наступаем на горло песне, звучащей внутри, если мы следуем правилам, которые внутренне не приемлем, то... какое-то время нас могут преследовать неудачи. Мы не можем создать чего-то целостного, красивого, руководствуясь лишь чужими недовольствами.
И тем сильнее будет реакция нашей внутренней сути. Когда-то ручей прорвётся и смоет все преграды, прокладывая новое русло!
Важно иметь в себе внутренний Свет. Важно творчеством своим нести Радость. И тогда...
Иного времени потоки, Движенья рук Твоих Творящих Среди кристаллов Суровость глаз, |