Поздравляем, мы уже в нём живём. Стабильности уже не будет, а нестабильность ещё больше увеличится. – До каких пор? – спросите. До тех пор, пока не научимся мыслить.
Ребёнок учится владеть телом, и несколько лет движения его неуверенны. Он учится говорить, и многие годы осваивает свой язык.
Пришло время учиться мыслить, и мыслью своей учиться строить своё будущее.
Никто не гарантирует ребёнка от падения, пока он учится ходить.
Кто же может гарантировать от ошибок мысленных построений.
– Сделать хотел утюг, слон получился вдруг. Вот так мы сами строим свой мир, а потом пытаемся жить в таком мире, который сами построили.
Не нравится многим, но это до тех пор, пока не поймём, – строим, то мы сами! А когда осознаем это, то можем увидеть и свои возможности.
Колеблются стены нашего дома, значит мысль неуверенная. Неподвижен наш летательный аппарат, значит мысль нерешительная. Рушатся наши начинания, значит, раствор скрепляющий фундамент не годится. Не можем проломить скалу, значит мысль нетвёрдая, нерешительная, вялая. Тревожность, беспокойство за будущее, значит неуверенно туда идём.
Мы все просто учимся творить свой мир, и не на кого нам сетовать. Да и разумно ли это? Обвиняя кого-то в неустроенности своей жизни, мы лишаем сами себя возможностей.
Мир потому и непредсказуем, что мы не ведаем, что творим. Мы не наблюдаем своих мыслей, и не желаем отвечать за своё мышление. Поэтому можем ли мы ждать предсказуемости, там, где её в принципе и не было. Хотим мы или не хотим, но мир строится нашими решительными мыслями доброжелательства, любви или вялыми, нерешительными мыслями под воздействием страхов, сомнений, неверия.
Что построим, с тем и будем жить. Другого не дано.