Можно на природу смотреть и так, как говорят нам. Можно говорить, что одни растения отбирают пищу у других и угнетают их рост. Можно сказать, что сильный хищник поедает слабого, и это закон. “Сила есть – ума не надо”. Сила выше ума, выше совести. И ум, и совесть тогда должны служить силе. Так вроде бы, получается, по человеческой логике. Так мы и живём сейчас. Так и пожираем друг друга. И природа на грани уничтожения. И люди могут уничтожить друг друга.
А может, стоит посмотреть с другой стороны. Может быть, есть гармония в природе, которую мы не видим? Может быть, во имя эволюции сила действует не подавляя, а жертвуя. Сила – жертвы. Власть – жертвы. Не это ли главный закон природы?
Мать, вынашивая и рожая ребёнка, передаёт ему часть своей материи и часть своих жизненных принципов. Если бы действовал закон отнимания, то не смог бы родиться ни человеческий ребёнок, ни детёныш животного. Зерну передаётся жизненная энергия растения, а затем Мать – Земля, Мать – Природа взращивают зерно, щедро делясь с растущим растением своей жизненной силой. А могло ли быть иначе, если бы действовал волчий закон? Да и волчий закон, не сам ли человек придумал? Не слабый ли жертвует более сильному и здоровому во имя жизни? Недаром хищники поедают в первую очередь больных и слабых. И тогда оба исполняют и утверждают закон жертвы для эволюции жизни на планете. Жертва без сожаления, без горечи, а значит, без страдания способствует эволюции души и духа. Но пример нынешнего человеческого существования свидетельствует о кризисе развития, а значит, о противодействии космической эволюции. И очень похоже, что на исполнение закона жертвы запрограммирована природа – минералы, растения, насекомые, животные. И этому закону следовало бы содействовать человеку, исполнять его, если он не желает, чтобы поток Вселенской жизни не смёл его вместе со всеми его изобретениями субъективного ума. Человек, наделённый свободой воли, свободой ума исказил в своих представлениях великий закон жертвы. Также исказил человек закон любви, приспособив его субъективно к своим низменным потребностям. Желание отделить себя от Высшего и страх потерять свою личную власть над собратом, другим человеком и братьями нашими меньшими, принудили самость человеческую увидеть закон жертвы в искажённом виде закона насилия. Человек преступил космический закон и уже расплачивается за это. Не принимая и не понимая Великой жертвы Матери Природы, человек стал отбирать у неё силой то, что она сама приготовила для него. Он стал принуждать природу служить своему и только своему эго, отбирая у неё жизненные силы и тем, восстанавливая природу против себя. Известно, что каждому действию есть противодействие. Каждому агрессивному действию есть агрессивное противодействие. Недаром говорят – “что посеешь, то и пожнёшь”. Принцип – отними, иначе не получишь, глубоко проник в душу человека, и он не желает видеть ни великой жертвы растений, животных, дающих человеку пищу. Он, застив глаза свои страхом и злобой, не способен видеть жертвы ни своих родителей, ни Матери Природы. Человек преступил закон Космоса, закон своего развития и расплачивается за это зло. Он создал монстров для борьбы с Природой, своей проявленной Матерью, и приходит время, когда эти же монстры уничтожат самого человека. Человек посеял зло, а посеявший ветер пожнёт бурю. Люди всё ещё хотят достичь вершин путём насилия над Природой, над другими существами. Но трудно ещё понять, что главные вершины – это духовные, а достичь их можно только в духе, а кратчайший путь есть жертва во имя эволюции. Животные, растения, минералы бессознательно соблюдают закон и тем восходят. Но человеку предстоит сознательно постичь этот закон, и тогда он обретёт власть на земле, предназначенную ему по праву. Но знать надо, что эта власть – власть жертвы. Жертва не транжирство, жертва не расточительство, но жертва исполнения жизненного долга от Высшего Я и во имя Высшего Я. Мы привыкли видеть земную власть и её видим издалека. Власть имущие надеются, что они достигли вершин, но что от них остаётся? Всё тлен, всё прах. Но были люди, которые обрели власть – жертву, которая нетленна. Ибо по плодам судим.