Многие не догадываются, что сейчас проходит испытание каждого человека на человечность.
Как оно происходит? Каковы пути испытания? Что нужно для души, чтобы пройти его? - Об этом - в нашей беседе.
...Сосед подходит и не только он. Часто слышишь ругань на текущее положение. Ну я его прекрасно понимаю. Почему? – Он не поймёт одной простой вещи, он не знает и даже не догадывается, что сейчас проходит испытание каждого человека на человечность.
Это испытание проходили и раньше, допустим – во время Великой Отечественной войны. И чем круче перемены – тем труднее испытания на человечность. И поэтому люди сейчас жалуются, что жизнь такая, что всё что-то не так и зарплаты не хватает и проч. На самом-то деле – всё это испытание на человечность. Это не кто-то виноват. И, вообще говоря, в этом винить никого не стоит. Это на самом-то деле человек когда-то сам выбрал это время для воплощения, эти испытания и сейчас их проходит.
Но, как всегда, про это не помнят люди.
И, даже если и знают такой закон, они как-то забывают автоматически, не думая, что всё на самом-то деле закономерно.
Самое главное в этом испытании – это, конечно, пройти всё и остаться человеком. Ты можешь не только остаться, но ещё и подняться на ступеньку человечности. И вот это важно.
Но чтобы понять эти законы... очень трудно понять. Потому, что люди оперируют рассудком, линейной логикой. И в результате они делают выводы не те, которые делала бы их душа, если бы она участвовала в процессе. И проблема у большинства людей в том, что душа в жизни не задействована. И поэтому мы сейчас столкнулись с таким обстоятельством, что нас не могут понять многие люди. Вроде бы говорим обычным языком, но они не могут понять потому, что у них душа:
- или не задействована;
- или слишком неразвита, слишком маленькая.
Два пути испытания
И очень важно, чтобы человечность базировалась на душевных качествах, чтоб это люди понимали. Но для того, чтоб это происходило, нужно, чтобы душа развивалась. А чтобы душа развивалась, нам нужно принимать особые меры для этого. Т.е. два пути, скажем так, не развития, а два пути испытания:
- Один путь – это идти через рассудок. Но попробуй всё-таки однажды достучаться до души своей, когда будет особенно тяжело.
- Либо сразу же применить условие, что ты – душа, а тело уже вторично.
И вот, часто задают вопрос, что вот, нас мало в принципе. Ну, действительно – немного. Немного и более того – возраст у нас становится всё старше и старше. А кто же дальше примет эстафету?
А возникает вопрос: а почему происходит это? Почему не подходят новые, почему не подходят молодые, или мало подходят?
Две причины. Либо нас не слышат, потому, что ещё не готовы к этому, либо мы не готовы нести, чтобы их души услышали и души почувствовали.
Т.е. чрезвычайно важно, чтобы в наших общениях, пусть даже через Интернет, когда одностороннее общение, т.е. мы что-то говорим или показываем, – чтобы обязательно участвовала душа.
А что нужно для души? – Ну, любому ребёнку это известно – нужен интерес. Т.е. душа может отзываться только на интерес.
Это не значит развлекаловка, нет. Интересные исследования, интересное изучение чего-то. Т.е. любой ребёнок в этом процессе занят.
Но потом интерес гаснет, пропадает. Как правило, к великому сожалению, интерес уже пропадает к школьному возрасту.
Почему? – А потому, что у самих педагогов интереса к этому обучению нет. К самому предмету в большинстве случаев нет. А если есть – в таком случае дети занимаются с удовольствием.
Т.е. важно, чтобы пробудить интерес.
Но, у меня такой вопрос возник к самому себе: а у меня есть интерес к тому, что я говорю? А у меня есть интерес к тому, что я показываю? А у меня есть интерес к тому, что я изучаю?
И если это так, если есть этот интерес, тогда я могу заинтересовать и других людей.
А если у меня нет интереса? – Тогда – увы! – я буду, как робот, повторяющий какие-то красивые слова или действия делающий.
Т.е. надо обязательно, чтобы у нас самих был интерес к тому, что мы делаем.
А если этого интереса нет, то, может быть, не стоит и делать.
Ну скажут: ну надо же что-то делать, нести свет в массы там, людям и т.д.
Да, можно по-разному нести. Но обязательно, чтобы сфера деятельности была интересна нам самим.
И одной из сфер деятельности я как раз хотел бы поделиться.
Эта сфера – исследовательская. Т.е. исследование психической энергии.
Для меня, для нас это тема ежедневной работы. Это нескучная работа, интересная работа.
Как действует психическая энергия постоянно, в повседневной жизни. Не только в молитве.
А тогда, когда (условно так говорю), режем хлеб, колем дрова, чистим снег. Как действует психическая энергия, когда мы общаемся с другими людьми. Как действует психичекася энергия, когда мы общаемся с растениями, животными. С насекомыми, с птицами, с воздухом, с водой.
Т.е. это вопрос исследования каждого дня.
И, если этим вопросом задаться, т.е. задать себе программу исследований, т.е. открыть в этом интерес, тогда в принципе, – наша жизнь перестанет быть скучной совершенно.
Дело в том, что мы столкнулись с таким фактом, что большинство детей уже в возрасте 7 лет ( а старшие тем более) , – говорят: «Нам скучно».
Взрослые то же самое заявляют: «Скучно»
Как может быть скучно в таком интересном мире?
Каким образом пробудить этот интерес к какому-то действию, к какому-то изучению?
Ну, прежде всего, это конечно, как говорят в России: «У кого что болит – тот о том и говорит». Или по-другому – интересно изучать то, что трогает.
Т.е., к примеру – болезнь. Болячки какие-то.
«А почему они возникли? А как энергии в нас влияют на проявления этих вот процессов?»
Т.е. буквально – изучать мысль. Какие мысли приходят и какие результаты [этих мыслей]?
Попробуйте изменить мысль. Так можно изменять мысли наши во сне. Мыслеобразы и действия даже.
Исходя из конкретной ситуации. К примеру – болит нога.
«А почему болит нога?» – Туда не поступает энергия.
«А почему она не поступает?» – Я её туда не пускаю.
«А почему я не пускаю энергию в ногу? – Может быть, я не хочу ходить туда, где мне надо?» – Может быть. И в таком случае вот уже сфера исследования раскрывается.
«А не хочу встречаться с кем-то, с каким-то человеком. А почему? Может быть я ему что-то должен, он от меня это требует? И я никак не отдаю в виде дружелюбия».
А может быть и ещё что-то.Т.е., задавая вопрос, мы можем раскрывать – что же нам делать?
Т.е. исследование психической энергии – это работа каждого человека.
Это не каких-то академиков, сидящих в своих институтах, это не учёных, которые в своих подвалах где-то прячутся – нет. Это не магия, не колдовство, а постоянное действие, постоянная работа.
А почему?
А что, если вот так?
А что, если попробовать вот так?
И, буквально, смотришь – и начинает что-то меняться.
Изменения какие могут быть? – Позитивные, замечательно! А, может быть, негативные? – Мы говорим в этом случае: «Лёд тронулся!»
Если пошли негативные изменения, значит наша работа приносит пользу.
Да, пока негативные.
Значит нужно искать позитивный выход.
Но мы же умеем это делать!
Раз мы вызвали негативный результат, значит мы можем вызвать и позитивный.
Т.е., другими словами, если вы могли выключить свет – то вы можете его включить.
И это даёт возможность, основание, для того, чтобы работать в этом направлении дальше.
Я уже не раз говорил, спрашивают: «А сколько нужно работать?» – Столько, сколько нужно. Всю жизнь. И не одну жизнь.
Это же очень интересно, понимаете?
Если бы наш интерес исследовательский не погас в детстве, мы все были бы, как замечательные учёные, которые день и ночь занимаются исследованием психических процессов, психической энергии.
Но интерес у нас погас, потому, что нас переключили... Ну это особый разговор. В школе переключили. Как правило – в школе. Может быть, кого-то дома, кого-то – в детском саду, но переключили на оценку.
Оценка никоим образом не стимулирует интерес исследований. Интерес исследований – это естественный процесс нашей души. И поэтому его нужно поддерживать, только разрешая исследовать. Этого достаточно.
Если мы разрешим ребёнку исследовать глубину лужи – он с удовольствием полезет туда. Если мы разрешим исследовать, как зажигаются спички, – он тоже с удовольствием это будет делать.
Но, к сожалению, буквально вчера я учил человека, которому больше 30-ти лет зажигать спички, чтобы это вызывало интерес. У него – вызывает страх.
Т.е. страх погасил интерес.
И вот, мы сколько раз показывали, как вызывать энергию между ладошками рук. Т.е. типа «гармошки» создавать энергетическую волну.
И потом можно исследовать устранение, допустим, болевых ощущений, симптомов каких-то путём наложения рук. Это каждому дано!
Это не какая-то магия, не какая-то экстрасенсорика.
Но если мы сами не будем это изучать, то кто же будет?
Свой аппарат у нас, удивительный аппарат.
Во-первых, психический аппарат, о котором мы говорим ещё только пока.
И во-вторых – энергетический аппарат, т.е. биоробот, наделённый тоже энергией своей.
И этот аппарат – он уникальный!
Понимаете? Есть ли где-то подобное? На Земле нет – только у человека такой аппарат. И пользоваться этим аппаратом нам и в голову не приходит, что мы можем развиват это пользование, изучать. Т.е. мы [в массе] считаем, что нам дан этот аппарат, вот мы его износим и бросим когда-нибудь... под крышку гроба.
На самом-то деле большинство людей даже не приступали к изучению этого аппарата: а что он может?
Это не только танцевать и петь, не только забивать гвозди и копать ямы. Этот аппарат может то, что нам и не снилось. Мы даже понятия не имеем, что он на самом деле работает совершенно не так, как представляют пока ещё учёные. –
Учёные представляют примитивно, по формальной логике: т.е. причина-следствие, действие-ответ. На самом-то деле там многофункциональное действие. Многоплановое и многомерное, как сейчас модно выражаться.
Т.е. наш аппарат способен к таким действиям, которые нам не снились.
Допустим..., ну довелось самому испытать это, когда скорость действия превышает все возможные представления и выходишь из ситуации опасной очень практически без повреждений. Т.е. – это всё наш аппарат.
Изучать это можно? – Да, конечно можно. Сколько и когда? – Да каждый день.
Мы пытаемся что-то понять, когда нам больно, страшно или когда пытаемся заработать на этом деньги.
На самом-то деле это исследования очень удивительные, глубинные.
И если бы мы ими занимались, у нас не было бы понятий скучного времяпрепровождения и чем бы его [время] занять.
У нас не было бы мучений по поводу «куда себя девать» каждый день.
И нам не нужно было бы искать каких-то развлечений. Т.е. это интересно просто. А если бы мы ещё делились друг с другом при общении своими открытиями, своими возможностями, пробовали – тогда бы мы становились богаче, намного богаче.
Мы вот не задаём себе вопрос: на самом деле вот сейчас, при нашей беседе я говорю один, в то же время работает психическая энергия. Когда мы вместе общаемся и ... как сказать? – согласно по сердцу, по душе – тогда психическая энергия умножается.
Но эти же опыты мы можем проводить! Это же никто не запрещает.
Можем помогать друг другу.
Можем помогать природе.
Можем помогать в конце концов – стране и планете.
Но если мы хотим, чтобы привлекались другие люди, в том числе молодые, – вот эти возможности нужно раскрывать. Но, чтобы раскрыть – опять же говорю – мы должны вовлечены быть в этот процесс.
Я уже говорил, что молитва не может быть без вовлечения души, [иначе] она пустая. Мы должны полностью погрузиться в состояние молитвы, в состояние чувствования.
То же самое – любое исследование без полного погружения бессмысленно.
Нам нужно погружаться туда полностью.
... Т.е. нам нужно таким образом погружаться, чтобы забыть обо всём остальном.
Но и ещё нам дана такая возможность сейчас. Мы вот в «Уральском магните» имеем уникальную возможность общения. Общения на темы, которые далеки пока от большинства людей. И при этом мы отрабатываем один образ.
Это образ – МЫ.
Не я , а МЫ.
«Я» мы уже давно отработали и наработали такое, что страны разваливаются, города разваливаются, наша жизнь распадается потому, что «я» не способно созидать что-то коллективное и общее. А «МЫ» – это уже община.
И вот мы этому учимся.
Это опять – психическая энергия в действии. Психическая энергия объединённых сознаний, объединённого сердца.
Но об этом нужно задумываться. И не только задумываться.
Ещё раз призываю – обмениваться этим опытом, если у кого-то что-то получается. И пробовать, пробовать и пробовать.
Два человека – уже начинается коллектичная работа. Три – тем более
И если группа, работающая согласно – то это представляете, какая большая сила?
Исследовать можно? – Конечно можно!
Но для этого вовсе необязательно, чтобы я только собирал группу и исследовали этот вопрос, как мы это делаем в походах и т.д. Ведь разве не интересно самим это попробовать? Разве не интересно это делать каждый день?
И в таком случае у нас пропадают все ненужные стимулы, которые разрушали нашу жизнь. У нас остаётся одно: исследовательская работа, изучение. А почему? – А потому, что интересно.
А этот интерес чем подогревается? – Этот интерес подогревается самим нашим рождением. Этот интерес подогревается нашим сердцем и подогревается Учителями, Владыкой. Потому, что они крайне заинтересованы, чтобы мы в конце концов проснулись и стали с интересом исследовать мир, изучать психическую энергию, научились её применять. И недаром сказано: «Не опоздайте!»
Не опоздайте с изучением психической энергии.
У нас времени у каждого, если посмотреть – немного осталось в физическом теле жить. Успеть надо хоть что-то. Успеть.
Но это не «пугалки». Это чтобы время-то зря не прошло, чтобы радостью наполнить нашу жизнь. И вот очень хотелось бы, чтобы мы этим занялись.
Т.е. ещё раз – душа, интерес, психическая энергия, тут недалеко и от сердца, и ежедневная работа. И поверьте – это очень даже интересно!
(при подготовке видеоряда использованы картины Елены Войновой-Богородицкой)