Как помочь вырасти душе

Сегодня поговорим о некоторых практических приёмах, которые могли бы позволить включить нашу душу более активно участвовать в жизни.
Мы не случайно этот вопрос поднимаем. Много лет задаёмся одним и тем же вопросом:
- почему душа никак не реагирует и не работает по поводу нашего здоровья;
- почему душа не участвует в социальной жизни практически;
- почему душа не умеет даже останавливать кровь при ранении, не убирает, допустим, ушибы и т.д.

Причина в общем-то понятна теперь: потому, что душа в общем-то не востребована. И эта невостребованность проявляется уже в детском саду, в школе, ну и дальше.
Ну а что же нам делать, да? Душу-то надо как-то активировать. Душу надо как-то призвать, душе надо как-то помочь включиться в жизнь.А, собственно говоря, цель-то нашего пребывания на Земле – это воспитание души, а не тренировка нашего ума, рассудка или зубрёжка каких-то знаний. Это для души ровным счётом ничего не значит. А значит [имеет значение] – настоящее умение души что-то делать: делать физически и делать, может быть – мысленно.

Ну ещё мы такую вещь заметили, работая с одной женщиной. Мы, когда её что-то показываем, рассказываем, – она говорит: «Подождите! Я так быстро не могу. Мне нужно настроиться, сосредоточиться.»
И вот, мы даже сердились по этому поводу. Что же там? И так всё ясно!
Оказывается нет! Неясно. И мы недавно обнаружили сами в себе вот такого маленького ребёнка, который ещё не может понять очень многое.

Т.е. часть души нашей находится в маленьком таком состоянии, когда не может понять: как это, допустим, чувствовать, как останавливать кровь, как убрать боль, как наладить отношения с другим человеком.

Т.е. как это – участвовать или, как изменить что-то в своей жизни на более позитивное?

Она не может просто по той причине, что она ещё не развилась до этого, она ещё не может представить, она ещё не может вообразить, она просто-напросто не успевает за ходом событий, за ходом мысли. Как в школе часто бывает: большинство детей не понимают, что говорит учительница или учитель и многие просто зубрят. На самом деле так глубоко и не поймут суть предмета.

Вот почему и большинство так и не знают математику, физику, химию и т.д. – Потому, что душа не проснулась, не развилась до того, чтобы понять.

Так вот, возникает вопрос: что же делать? И в чём причина этого торможения?

Ну, причину мы нашли.
Это причина – в посреднике.

Дело в том, что душа должна развиваться под лучами Матери Мира. Это – нормально, это – законно. Но поскольку маму принимаем за Бога, маму принимаем за Матерь Мира, хотя она должна быть посредником действительно между Матерью Мира и ребёнком, но поскольку она сама затормозилась в своём развитии, то она уже не может быть посредником.

И поэтому, естественно, беря образ мамы, ребёнок, естественно, уже заторможен. А увидеть образ и почувствовать образ Матери Мира, – это что-то такое недосягаемое по той простой причине, что его нет в мире мамы. Нет в мире, значит – маленького ребёнка.

И тогда – что же делать?

Оказывается, можно.
Можно нам самим, допустим, представив маленького ребёнка, который в чём-то затормозился, который чего-то не понимает, чего-то не умеет, – пусть это совсем крошечный ребёнок, грудной ребёнок – и передать его Богородице!

Не случайно Богородицу изображают с ребёнком на руках. Т.е. нужно передать самого себя, – того, который был ещё маленьким – передать Богородице. Или по-другому – передать Матери Мира. Чтоб воспитание шло напрямую.
Чтобы мама не могла препятствовать этому.
Мама тут не виновата. Это вся система нашего образования, вся система воспитания нарушена. Само по себе слово «образование» – это принятие образа.
И если мы принимаем образ мамы, то дальше этого мы никак не пойдём.
А если мы принимаем образ Матери Мира, то мы получаем бесконечную Вселенную в душе своей. И вот в этом суть того, что мы предлагаем.

Т.е. настроиться на то, что мы передаём. Свою душу или часть души, которая где-то застряла – Матери Мира. На прямое воспитание.

И в общем-то стало всё понятно, когда обратились к опыту, допустим, индийских святых, которые обращаются к Матери Мира напрямую – для них она является самым главным божеством.
И то же самое – в нашей русской практике – обращаются к Богородице, считая её главным божеством, хотя есть Христос и там другие святые...
Нет – обращаются к Богородице. Почему? – потому, что именно это позволяет душу нашу воспитывать под прямыми лучами Вселенной.

Т.е. мы, имея опыт Сергия Радонежского, Серафима Саровского, которые обращались к Богородице гораздо больше, чем к остальным, тем не менее, мы совершенно не понимаем сути явления. А они, собственно говоря, воспитывали свою душу под прямыми лучами.

Поэтому, представив себе ребёнка маленького, которые где-то застрял [в каком-то состоянии - прим. редактора], не может развиваться дальше пока, или чем-то напуган, или, может быть, болен... – и передать его на руки Матери Мира.

Вот попробуёте это сделать и вы, возможно, почувствуете удивительный результат. Мы это уже почувствовали.

Ну, прямо сейчас это сделайте...

...

Ну, кто хочет – потом потренируетесь.
Можно ли помочь так другому человеку? – Да, можно.
Т.е., представляя его маленьким ребёнком, застрявшим в какой-то проблеме: ну, ещё болезнь или в психическом каком-то расстройстве, – передавать его на руки Матери Мира.
Да, другого ребёнка, другого человека. Которому вы хотите помочь. Вреда в этом не будет. Польза – будет.
Это совершенно точно.
Т.е. мы, по крайней мере, предлагаем опробовать такую простую и, в общем-то, очевидную методику, к которой мы практически не обращались.

Т.е., ещё раз повторяю – передавать на руки Матери Мира или по-другому – Богородице – ребёнка, часть души которого застряла в каких-то обстоятельствах прошлого. И таким образом, значит, мы под лучами света начинаем расти, вернее – продолжаем свой рост, который был прерван в силу каких-то обстоятельств в раннем детстве. [имеется в виду душа этого ребёнка – прим. редактора].

Ну и ещё конкретно посмотрим, что происходит с душой нашей или с ребёнком, когда на него, на душу, на ребёнка – сердятся.
Да, обмирание души.
Да, обижается душа.
Но, кроме этого, оказывается, ещё происходит... – душа как-бы съёживается.

Вот если в школе в класс заходит сердитая учительница, все дети готовы спрятаться под парты. Они съёживаются, души съёживаются. И уж какое там восприятие?!

Что присходит с внутренней жизненной силой, что происходит со светом, или в центрах? – Ну, нетрудно догадаться, что он в общем-то притухает или гаснет. И жизненная сила, естественно, не активирована, она слабнет. И человек, тот же ребёнок в школе или где бы то ни было – он уже не может воспринимать нормально мир. В съёженном таком состоянии.

И, как только ситуация напоминает этот процесс съёживания, он в жизни где-то, или при каких-то обстоятельствах, – он уже опять съёживается.
И в таком напряжении душа пытается жить! Но не может она жить потому, что она съёженная.

Она не может довериться миру, не может довериться солнцу, не может довериться природе, не может довериться взрослым людям.
Более того – она даже не может довериться нам самим!
Наша душа...

И поэтому, конечно, очень важно, чтоб душа наша... – ну, как говорят сейчас, – расслабилась. А, может быть, впала в доверие. Доверилась, чтобы съёживание прекратилось.
И поэтому очень полезно, когда происходит съёживание, когда происходит напряжение, когда происходит обида, когда возникает страх, чтоб наш внутренний огонь, внутренняя сила умножались, усиливались. А не гасли, как происходит сейчас.

И поэтому такую установку каждый себе может дать:
- чем больше на меня сердятся – тем больше у меня будет жизненная сила;
- чем больше меня подавляют – тем больше я становлюсь активным;
- чем больше меня обижают – тем больше я становлюсь сильным.

Ну и второй приём. Опять же обратиться...
Вот эта часть нашей души, которая привыкла съёживаться под влиянием какой-то агрессии или нашей собственной агрессии (суть неважна – внешняя или там внутренняя потому, что душа реагирует одинаково, что на внешнюю агрессию, что на нашу собственную). Так вот, в этом случае точно так же можно передать Матери Мира нашу душу, т.е. нашего внутреннего ребёнка.
И если удастся это сделать хорошо, – то вы заметите, что душа расслабится.
А значит у неё возникнет желание жить и внутренняя сила начнёт расти. Т.е. этот огонь в наших центрах, который готов был потухнуть – вновь вспыхнет.

Т.е. таким же образом, как только что говорили о других людях, о других душах. Т.е. мы можем выходить из критической ситуации только потому, что мы выйдем на прямой провод с Матерью Мира. С Матерью Мира, которая своей волей, своей энергией запустит вновь механизм нашего роста. И мы уже не потеряем с ней связь. Вот, собственно, суть того христианства или тех религий, которые обращаются напрямую к Матери Мира.

В Агни Йоге тоже можно напрямую обращаться к Матери Мира потому, что она является верховной силой, главой Иерархии. И поэтому обращение к Матери Мира даёт возможность усиливать наши потоки жизненные и, более того, оно даёт возможность выходить из ситуаций, которые возникли когда-то в раннем детстве, а может быть, даже в прошлых жизнях.

Мы при этом никоим образом не минуем Владыку, а более того – он поощряет это действие. Так вот, если мы обращаемся к Матери Мира – мы таким образом обращаемся к Иерархии. Мы таким образом обращаемся к жизненной силе и по сути дела – к Матери всего сущего.
Вот это самое главное.

Т.е. приём очень простой (ещё раз напомниаю): маленького ребёнка передавать на руки Матери Мира. И понаблюдать, что при этом будет. Нужно только полное доверие.

Скачать текст

Статистика

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит

Поиск по сайту