Фрагменты беседы
20 сентября в Пермском университете была стрельба. Погибли люди.
Это происходит уже не в первый раз и, видимо, будет происходить пока по нарастающей. В чём причина? И что мы сами можем делать?
А.:
– Нужно внутри себя увеличивать свет. Веря в то, что куда бы я ни пришёл, именно свет излучаемый, он будет гармонизировать то пространство. ...Чем больше будет таких людей [со светом внутри] – тем меньше будет таких поступков.
В.:
– Как он говорил в своих записях – у него по утрам начинался звон в голове, он переставал понимать что-либо и у него возникало единственное желание мстить. Т.е. это явные признаки одержания.
Это не просто голова болит – это явное одержание. Приходили чужие мысли. Т.е. тот, кто убийца, –это на самом деле не этот парень, а тот, который его одержал, – вот почему он его впустил? Вот вопрос!
Почему это считается нормой?
Почему нормальным считается состояние мщения, злобы?
Почему мы считаем, что нормальный человек имеет право злиться, мстить и т.д. Вот мы и дошли до точки.
Потому, что мир стал нормой такой.
Г.:
– Ну это однозначно, идёт одержание. Потому, что человек не управляет собой, своими эмоциями, своим поведением. И, причём это уже второй случай. И наверняка – это не последний.
Ну, наверное какая-то жестокость появилась у молодёжи. Наверное, это наша система, естественно, образования, – что-то здесь не то.
Ну а так, что пришло – это использовать Знамя Мира. На Россию. [Настроившись на сердце, мысленно покрывать Знаменем Мира Россию – прим. редактора] Ну и молиться, наверное. Это единственное, что мы можем сделать. Молиться, чтобы такое не повторялось.
А сейчас почему-то это очень легко идёт. Причём идёт целенаправленно. Он всё это продумал. Он писал, как это всё будет. И шёл абсолютно спокойно, свободно, не видя никакой преграды. И просто стрелял.
Естественно – это управление. Эмоциями, поведением, сознанием.
Ну... вот такое предложение пришло. Это Знамя Мира и молитва.
В.:
– Одержание, это когда собственное сознание человека практически выключено и когда управляет чужое сознание. Вмешивается. Вот это важно понять.
В данном случае говорить: «Как он мог так поступить?» – это совершенно не имеет смысла. Он мог так поступить, потому, что он сам не управлял.
Вот, был такой случай, когда я работал в геологии – человек сам себя ножом убивал. Он 16 ударов нанёс себе ножом в грудь!
Спрашивается – кто его заставлял? – Вот это – одержатель.
Т.е. нужно понять, что такое одержание – это когда человеком управляют чужие мысли, чужие чувства, чужие энергии.
Л.О.:
– Я поддерживаю всех, что надо действительно молиться. Но вот только это ведь непредсказуемо всё, да? И нужно каждый день настраиваться с такой мыслью, посылать, допустим, на свой город, на страну добрый посыл или вот, как это Знамя Мира. А по-другому я не знаю, как ещё...
В.:
– Ну вот поэтому мы и вопросы задаём, чтобы мы искали сами возможности, способы. Обращались к Владыке. Может, ещё что-то есть.
Да, наверное надо ежедневно чтобы посыл был и на всю страну и в конкретном случае.
Но, самое главное знаете что? Человек ДОЛЖЕН управлять сам собой.
Когда мы говорим:
«Он ещё маленький – не понимает...»
«Он ещё подросток – не понимает...»
«Он ещё молодой – не понимает...»
– вот это пора выбросить из головы!
Всё каждый должен понимать по мере своего роста!
И никак 18-летний не может отказаться от понимания... мол, якобы это ему всё спишется. Каждый должен отвечать. Т.е. ответственность, понимание ответственности.
Л.Ш.:
– В Перми чувствуется – общая атмосфера стала тяжелее. Страх у людей. У меня не было такой возможности смотреть что-то о нём. Одно я там увидела.
Он сидел один дома, в компьютере и практически ни с кем не общался. Но, тем не менее, ведь он учился раньше в школе. Т.е система образования, отношения с родителями...
Но самое страшное – то, что сейчас несёт информация через Интернет. Т.е. он наверняка уже там, окончательно, заражение через всё это прошло.
Какой выход?
Молиться за то, чтобы и система образования, и сознание (самое главное), сознание наше и людей, вообще всех людей – росло. Свет сердечный усиливался. Потому, что борьба сейчас очень сильная идёт.
Да, Знамя Мира, обращение... Вообще, конечно, жутко, когда это происходит.
И будем верить, что молодёжь и не только...вообще люди, будут больше обращаться к высшим знаниям, к Свету. И делать выбор такой.
Н.Я.:
– Надо сказать, что сейчас энергетические условия на Земле очень сильно изменились. И мы уже не раз говорили, что тонкий мир очень сильно приблизился. И поэтому сейчас любая негативная эмоция в человеке, она привлекает к нему тёмных сущностей и подселенцев. И они очень легко внедряются. Человек может этого даже не знать, не заметить.
А посмотрите – человек увлекается, допустим, всякими фильмами, где стреляют, убивают, или играют в игры... в такие же.... На что его душа настроена?
Она на это и настроена.
И к нему являются подселенцы. Которые не перешли [после смерти физического тела – прим. редактора] ни в ад, ни в тонкий мир и болтаются тут поблизости везде. Сейчас таких вот очень много. Очень много!
И что же делать?
Я в 90-е годы, когда начала работать главой администрации в посёлке... Посёлок был маленький. Человек 200 народу. Где-то через полгода случился пожар. В 4-квартирном доме деревянном сгорела одна квартира. И там погибли 2 человека. Весь остальной дом остался цел. Меня, как главу администрации, это так потрясло... вообще!
Я думала, что делать, как? Потому, что пока пожарные из города приезжают – уже всё сгорело, можно сказать.
Я начала молиться. Я каждый день приходила на работу и молилась. За то, чтобы не случилось пожара в посёлке, не случилось наводнения. Не случилось никакого катаклизма. И ещё я молилась: «Господи, спаси нас от лихих людей!»
Ну, я думаю, я наверное не одна молилась. Потому, что когда молишься вот так вот – все светлые силы начинают помогать.
Пока я работала, ещё случилось 2 пожара. Но без людских жертв. И ущерб был минимальным.
Потом, когда я уже ушла с этой работы и перестала молиться за посёлок, потому, что переехала в город... случилось ещё 3 пожара. В которых каждый раз было по 2 жертвы.
И это в маленьком посёлке, где уже жило не 200, а 100 всего человек.
Я хочу сказать, что сила молитвы даже одного человека, – она очень велика! Если он верит в то, о чём он молится.
И получается, что... в Перми несколько монастырей. И вообще много храмов, много людей, которые верят в Бога, молятся...
Но нет такого направления, чтобы молиться за благо процветания своего города, своего посёлка. И поэтому то, что предложила Г.В.– надо всю нашу страну закрывать Знаменем Мира. Потому, что такие события, – они происходят в крупных городах, потому, что там одержимых больше.
На каждую негативную эмоцию приходит одержатель.
И вот – накрывать Знаменем Мира и молиться.
Н.А.:
– Я целиком согласна, что действия тонкого мира, влияние гаджетов, телевидения - всё это очень сильно воздействует. Но, кроме того... большое уважение у меня к Шахназарову. И он говорит, что ..., нет, никогда не поднимаются вопросы кроме хлеба с маслом и колбасы... о воспитании. Нет идеологии в стране. А это очень важно. Давайте вспомним, – вот он говорил, – притчу. Чтобы выиграть какую-то войну (а это настоящая война, которая происходит, война света с хаосом), чтобы выиграть – надо 20 лет воспитывать. С рождения воспитывать детей.
А вспомните 2000-е годы. Может быть, вы забыли, но я помню, как охаивали Таню Барамзину, Зою Космодемьянскую и других героев. И даже такое шло в народе, вроде «чего боролись?», «Слишком хорошо боролись. Хуже бы боролись – пили бы немецкое». У меня отец, кажется, даже раньше ушёл [из жизни], когда услышал от молодёжи такое.
... Молитва нужна. Но вот эти действия... об этом говорил и Святослав Николаевич [Рерих]. Он говорил, что необходимо до 16-ти лет... дети должны видеть в-основном красивые, правильные вещи. Воспитывать надо. Без этого никуда.
2000-е годы – это настоящий провал. В ушах, в мозгах людей. И мы же это всё чувствуем. Необходимо вновь усилить патриотическое воспитание. Например, если рассказывали мы раньше о войне о подвигах, то сейчас многие программы напоминают увеселительные. О войне, но весело. И это, конечно, очень задевает и тревожит...
П.:
– Я не могу понять. Вот там люди выпрыгивали из окон. Это юридический факультет, на факультете много мальчиков. А что, никто не пытался противодействовать ему?
Я понимаю – человек с оружием. Я понимаю. Но вот у нас все инструктажи в школе идут какие? – Бойтесь террористов, выполняйте все их требования, не смотрите на них прямо.
Мы воспитываем молодёжь неправильно.
Не знаю, прав я или нет, но я сегодня ребятам сказал так: «Если увидите подобного человека, если вы чувствуете в себе силы – попытайтесь остановить. Если боитесь, если тень страха – звоните в полицию, в МЧС, хоть куда. Вот это делайте. Делайте то, что можете. Потому, что бессилие – это позор.
Ну и другое. Вот у нас в воскресенье было очень тяжело. Утром было такое чувство какое-то... Знаете, иногда приходят такие мысли... отчаяния какого-то. Мы как бы и друг на друга вроде бы начинаем сердиться и понимаем, что повода-то нет. Вот что-то такое тягостное повисает иногда в пространстве.
Я такие провалы могу назвать как бы колодцами. Колодцами тьмы.
Такие провалы происходят в связи с чем-то...
Вот они приходят по ассоциации с какими-то негативными впечатлениями твоими. От твоей жизни, от твоего бытия. В твоём мире внутреннем есть какие-то провалы. Когда я вижу такой провал, когда я вижу человека, который вызывает у меня негативные эмоции например. Я вспоминаю, например, полицейских, которые останавливали меня в прошлом году, когда был коронавирусный карантин. Я стараюсь гасить этот негатив. Но ведь не только это бывает. Бывает, какие-то обиды всплывают.
И вот только оно всплывёт... Если только ты не среагировал, вовремя не осветил этот момент – эта штука, она срабатывает, как воронка. Она затягивает. Проваливаешься, проваливаешься и, знаете, как интересно бывает? – А потом придёт какое-то – вроде бы солнышко выглянуло из-за туч, вроде бы позитив. Вроде бы хорошо, а внутри всё равно осталась какая-то тягость, И она потом проявится всё равно.
И вот, я стараюсь эти колодцы заливать светом. Просто, если я чувствую вот такое – посылаю туда свет.
И ещё. Вот кто-то говорил, что когда чувствуешь – тяжело сердцу, что нужно посылать туда энергию. Что да, пусть, раз сердце чувствует какую-то боль, чувствует какую-то тяжесть (это раньше говорили, в более ранних беседах), что да, пусть сила наша идёт, пусть энергия идёт. Я вот сейчас... наконец-то до меня дошло, что так оно и есть. И думаю – ну раз ты, сердце, это чувствуешь – ну пусть туда идёт. Пусть.
Вот эти вот колодцы тьмы надо выявлять.
Помните, у нас есть такое аудио на «Уральском магните» – «В полумраке комнаты чиркнула спичка» ?
Вот эта штука тогда только намечалась. Череда таких провалов, таких колодцев. Сейчас мы, видимо, в такое время ступили, что размах энергий очень большой. Это так же, как в тайге эти... удары ветра. Тут то же самое.
В общем – работать надо. Как чувствуешь, что что-то такое приходит, вот это недовольство... Недовольство чем-то. Или наоборот – тягостное, длительное. Длится, длится, длится какая-то серость. Надо всё равно выходить на радость, выходить на позитив. Надо свет посылать.
Л.:
– У меня много вопросов отпадает, как бы сами собой. Но вот жизнь напрямую показывает. Самым коротким, самым безопасным, самым малоущербным, самым малозатратным способом. Т.е. всё, что перед твоим носом – оно что-то говорит и учит. И я давно поняла: мы не должны ни от кого ничего требовать. А вот управлять, улучшать мир, управлять какими-то процессами мы можем только через себя. Нам дана наша жизнь. Целая жизнь с множеством связей. Нам дано наше тело, психика. Мы можем только вот через это... И также убедилась, что правительство и чиновники, администрации всякие – они в принципе... От них бесполезно что-то ждать. Это постоянное наступание на грабли.
Есть масса людей, которые делают этот поток несчастья, хаоса. И для меня это доказательно. Потому, что с кем ни имеешь дело – видишь, что люди сами творят мир. Они сами предают, сами обманывают, сами приносят страдания. И это 98% то, что мы сами, маленькие простые люди [делаем].Так что я уже давно не жду и не пытаюсь даже. Потому, что пока настолько сильно влияет каждый простой человек. И ... если бы люди, часть людей это просто поняли насвоих местах – всё бы автоматически наладилось.
И, если я и молюсь по улучшению обстановки, то я вот думаю, чтобы у простых людей это вот всё наладилось. Чтобы они поняли. Чтобы мы сами все взяли ситуацию и свою жизнь в свои руки.
И ещё – насколько нужно владеть собой и не огрубляться. Вот это вот загрубление – оно и приводит ко всему тому, что мы видим. Казалось бы, просто загрубление, невосприимчивость к тонкому – оно разрушает психику.
Я просто по себе вижу, что нужно просто утончаться, гармонизироваться. Потому, что от кого что ждать? – Я сама с собой работаю.
В.:
– Для чего сегодня эта тема поднята – чтобы мы поняли ответственность свою. За то, что происходит. Неважно, где это происходит, у нас ли, в Сирии или в Афганистане. Но важно, конечно, что это своя страна и в ней больше нужно гармонии.
На что надо обратить внимание? Что я могу?
Да, каждый!
Ответственный ли я за улицу, которая мимо дома моего проходит или за свой подъезд ?– Да.
Ответственный ли я за соседний дом? – Да.
Ответственный ли я за свой город? – Да.
За страну? – Да.
За планету? – Да.
В чём смысл? – Если создаётся область света вокруг какого-то человека, то тьма просто так не может войти. она должна сделать какое-то нападение, чтобы появилось, допустим, сомнение, страх, обида и т.д. Так вот, речь как раз о страхе. Страх-то как раз и парализует сейчас людей.
Даже услышав, что там происходит, начинают бояться всего и всюду.
Так вот, чтобы не бояться – как раз и дано сердце!
Чтобы не бояться, дана вера.
Чтобы не бояться – дана молитва.
Т.е. нам нужно научиться не просто отвечать за свой дом, за свой подъезд, за свою улицу и т.д., а принимать меры. Освещать, чтобы не болтались сущности всякие, чтобы не приходили одержатели. Чтобы развоплощённые, избалованные лёгкой наживой духи не болтались бы...рядом с детьми. Не входили бы в магазин...Поэтому нам нужно всюду нести свет. Это буквально, физически – вы понимаете? И я нисколько не преувеличиваю потому, что были случаи (я уже рассказывал об этом), когда удавалось остановить одержателя. Одердимого, точнее и, соответственно, одержателя. Когда одержатель выходил из одержимого и тот оставался ни с чем. Но понятно, что он его догонит и снова придёт. Но в данный момент он беспомощен.Когда удавалось, – сейчас одержимые животные бывают – удавалось останавливать одержимых бешеных собак.
Что для этого нужно? – Нужно воспитывать в себе бесстрашие.
Что такое страх?
Страх – это боязнь за свою жизнь, за свою шкуру, может быть, за своих близких. Но ведь он не поможет!
Страх-то никому ещё не помогал.
Так вот, пойти на эту опасность, на того же одержателя, на злобу...
Я не ходил против ружья, но я ходил против топора и ножа. И я знаю, что это такое, когда внутри вспыхивает Свет возмущения Духа!
Который не даёт возможности этот топор поднять или обнажить нож.
Понимаете? Это сила великая. И пока мы, люди – на Земле, – мы должны овладеть этой силой.
Мы обязаны это делать потому, что мы в ответе за те улицы, по которым мы ходим, за те школы, в которые ходят наши дети и внуки, за те города, в которых мы живём.
Мы в ответе.
Поэтому, кроме всего прочего, кроме коллективных усилий и дистанционной молитвы... Я понимаю, да – она очень нужна и это непременно, но знаете что? Молитва должна быть бесстрашной!
Если в ней заложен страх, то молитва служит уже другим силам. И поэтому о воспитании в себе бесстрашия – это не бравада, но необходимость. Да, душу воспитывать, культуру, да. Но без бесстрашия культура беспомощна будет. Свет беспомощен будет, если поселится страх в людях...
И хватит уже нам бегать от этих сущностей, от этих одержимых. Собственно говоря, если бы в своё время в сердцах воинов Красной Армии,тогда не победили бы фашизм. А те ведь были практически все одержимыми. Поэтому нам нужно сейчас продолжать эту битву и учиться.
Учиться бесстрашию.
А силы придут. Свет придёт.
В тот момент, когда мы выступим против врага, мы поймём, что делать нам. Нам будет дано всё.
Главное – не отступать, не убегать, а идти вперёд.