Ветка, перегородившая поток жизни
Нам удалось установить, пожалуй, главную причину торможения потока жизни и перекрытия энергоинформационных потоков в организме человека. Эта при-чина настолько не явная и на первый взгляд незначительная, что на неё практически не обращают внимания. Но она, как незаметная заноза, которая вначале может не беспокоить, а затем вызывает нагноение, и, в конце концов, делает своё дело.
Причина эта - потеря самообладания, которая бес-сознательно наступает у большинства людей в моменты попадания в непредвиденные, неожиданные, внезапно возникшие обстоятельства. Оказывается, любое животное, внезапно попавшее в непривычное для себя состояние, на мгновение замирает. Этим пользуются и хищники, и охотники. Медведя можно до смерти напугать неожиданным для него, сильным звуком, например визгом, или криком. Зайца можно остановить внезапным свистом. Люди, унаследовав этот безусловный рефлекс, также впадают в подобное состояние при любом внезапном нарушении привычных ощущений и чувств. Что может испытывать человек, если его внезапно облили холодной водой? Состояние оцепенения души может длиться только мгновение, но этого мгновения часто достаточно, чтобы ослабла, или совсем выключилась иммунная защита, и человек подвергся нападению видимых и невидимых врагов. В народе это явление называют испугом. И лечится это нарушение, как известно знахарями. Сейчас люди непрерывно подвергаются различным стрессам, и вопрос преодоления их последствий стал весьма актуальным. Преодолевать их можно научиться самим.
Спросите, а какое отношение психическое нарушение имеет к травме? Самое непосредственное. Энерго-информационные каналы блокируются психически. Недаром в народе говорят – «Все болезни от нервов».
Исследования показали, что можно научиться, не только, встречать внезапно возникшие неожиданные и непредвиденные опасные моменты, но и исправлять многие последствия прошедших психических и физических травм, независимо от срока давности.
Авторами установлено, что нарушения в психике и в организме возникают не столько от прошедшего того или иного события, сколько от потери самообладания души в момент испуга.
В момент испуга процесс может идти двояко, в зависимости от опыта души. Если душа не имеет достаточного опыта, то в критический момент как бы выскакивает из тела, и тогда телом просто некому управлять и оно подвергается различным воздействия, вплоть до разрушения того или иного органа. В этом случае человек не помнит, что с ним произошло. Кроме того, за время отсутствия души, а значит отключения защиты, в ауру и в организм могут проникнуть различные чужеродные энергии, которые и явятся основанием болезни. При возвращении души, после забытья, которое может длиться весьма раз-лично, душа возвращается в уже заражённое тело.
Если душа уже немного научена, в процессе жизни, самообладанию, то в момент испуга она как бы, съеживается, не покидая тела, но теряя всякую возможность к сопротивлению. В народе говорят по этому поводу: - Душа ушла в пятки. Психика и тело, в этом случае, травмируются несколько меньше, чем при убегании души.
Но в обоих случаях, из органа, подвергнувшегося тому или иному травмирующему воздействию, уходит его более тонкая субстанция. Как душа выскакивает из тела в момент потрясения, так из органа выскакивает часть души, отвечающей за этот орган и находящаяся в нём. Орган в момент разрушающего воздействия остаётся пустым, как остаётся пустой перчатка, из которой вынули руку. А теперь надо не только вернуть более тонкую энергетическую часть органа на его место, но и снова стабилизировать энергоинформационный обмен. Другими словами, надо сделать так, чтобы тонкая суть органа оставалась на месте и перестала покидать свой орган при любой явной или мнимой угрозе повторения травмы. Только это позволит повреждённому органу восстановить свою деятельность.
Наибольшей защитой обладает человек, душа которого в момент потрясения не выскакивает из тела, не съёживается, а встречает любое воздействие и опасность во всём своём всеоружии. Его душа сама мгновенно принимает решение, и действует сообразно обстоятельствам, не рассуждая, то есть сразу на тонком плане, минуя рассудочное мышление. Так действуют дети, катаясь с горки, и неожиданно падая. Так же может действовать каждый, кто освоит то, о чём мы пытаемся рассказать.
Может быть всё будет понятнее, если мы поясним всё сказанное некоторыми примерами.