Живому всегда хочется живое. Живое и отзывается на живое. Когда Маугли говорил: «Мы с тобой одной крови», в переводе на язык рассудка он говорил так: «Мы с тобой оба живые».
Мало кто из взрослых людей понимает, о чём я говорю. Дети не всегда могут объяснить, но понимают это, а потом забывают, потому, что перестают быть детьми.
Вокруг нас очень много мёртвого. Много, это мягко сказано. Просто очень, очень и очень много. Поэтому мы уже настолько привыкли, а наше восприятие настолько омертвело от каждодневного соприкосновения с мёртвым, что нам оно даже кажется живым. Так мы с раннего детства обманываемся и омертвляемся сами. А потом уже омертвляем других, прикоснувшихся к нам.
Поэтому нам часто хочется живого: живой воды, живой еды, живого воздуха, а самое главное, живой жизни. А для этого надо самим стать живыми. Оживление происходит только изнутри и никогда снаружи. Точно также как человек сам и только сам себя изменяет.
Но для этого надо побольше общаться с живым и избегать мёртвого. Надо вспоминать и вновь проживать своё живое детство. Простите всех, кто способствовал вашему омертвлению и отпустите их. Может они тоже, когда то захотят стать живыми. Но не спорьте с ними, не убеждайте их. В спорах они всегда сильнее, потому, что пока не способны изменяться. Добровольно изменяются, растут и совершенствуются только живые. Просто станьте для них и для всех окружающих примером живой жизни. И вы никогда не пожалеете об этом.