Долго человек приближался к Молитве, ибо плоть Молитвы была живая, она обладала нервами, как настоящий живой организм. И Молитвенный Дух тоже был живой, и человек в минуты слабости и отчаяния, собрав все свои душевные силы, обращался к Господу в своём сердце, которое трепетно билось и теплело всякий раз, когда с уст человека срывались простые слова: "Господи, благослови!" "Господи, помоги!"
В эти краткие мгновения Вера крепла, взрастала, ибо Вера также была живым организмом, и точно так же, как и Молитва и Молитвенный Дух, имела живые тонкие нервы, подобные струнам.
И когда струны Молитвы звучали в унисон с сердцем человека, в нём рождалась красивая музыка.
И музыка эта не давала человеку потерять связь с Небом. Человек смотрел на Небо, видел звёзды, отражавшиеся в его глазах, а утром солнце своими тёплыми лучами касалось его усталого, измождённого лица, и тут Вера вставала на свои ещё слабые ноги и делала свои первые шаги, как и Молитва и Молитвенный Дух, которые тихо теплились в сердце человека.
И в эти мгновения рождалась радость в душе человека, и он улыбался сам себе и думал, что Господь милосерден и наконец-то слышит его. И Господь улыбался с Небес в ответ, но человек не мог этого увидеть, только чувствовал небывалое вдохновение и тихую радость, и душа оттаивала после многих долгих зим и суровых бурь.