Поход - полет - 2017

pohod 2017Для меня начался и закончился поход стремительным мгновением. 5 лет я не была в горах. Так получилось. Но на этот раз решение было принято еще в начале лета - «я хочу в горы!». И все сложилось. Я сравниваю себя с птицей, которая вырвалась на волю, поэтому это и был полет с самого начала.

2 маршрутки доставили нашу группу 26 человек на фестивальную поляну. Приехали, когда уже начало темнеть, поэтому палатки собирали при свете фонариков в лесу. А солнечным утром, собрав рюкзаки, двинулись по ранее спланированному мар­шруту.

Все радовало и восхищало. Тяжелый с палаткой рюкзак не чувствовался, он словно сразу сросся со мной, и я летела с ним, наслаждаясь свободой. Не случайно мы перепутали дорогу, которая в конце дня плавно перешла в речку. Ночлег был в густом лесу, и только мы поставили палатки и нырнули в них, как природа награ­дила нас грозой и проливным дождем. Молния, как дирижерская палочка вспыхивала, пронзая небо, а следом за ней звучал, гремел, раскатывался громовой ор­кестр. Каждому раскату я вторила - ну еще, еще разок! Потом все стихло, и мы уснули под шуршащий по па­латке дождик.

А утром увидели, что речка стала рекой. Но надо было уходить обратно. Той же дорогой верну­лись до поляны, где обсохли, переночевали и двинулись дальше.
Пройдя совсем немного, свернули в сто­рону Конжака. Вдруг тропа неожиданно оборвалась и мы попали в такой бурелом, что сначала даже растеря­лись - как будем пробираться.

pohod 2017 2Проползали под пова­ленными огромными деревьями, таща за собой рюкза­ки, перелазили сверху, прочищая дорогу топором и пи­лой. Природа словно специально устроила нам эти препятствия. Но шли, ползли, карабкались и пробира­лись весело. Дошли до туристкой стоянки, где заноче­вали.

На следующий день, по петляющей тропе то вверх, то вниз, перейдя реку, разбили лагерь. Утром де­лимся на три группы - одна остается в лагере, вторая идет на Тылайский камень, третья - на Конжак. Решила так - сколько пройду, как получится.

Но случилось неве­роятное, у меня словно за спиной выросли крылья. Я скакала по камням не чувствуя ног, они сами несли ме­ня, вспомнив былое. Сердце ликовало, а девочка-душа летела впереди всех. Я словно была в другом измере­нии, вихрь-волна несла меня. Такого я не испытывала никогда. Смешалось все - полет, радость, восторг. Опомнилась только на вершине, на границе Европа - Азия, на стыке Свердловской и Пермской областей.

Бес­конечная рериховская голубизна горной гряды окружи­ла нас. Сколько раз я была в горах и каждый раз все по- другому, все будто впервые. Молчаливо внимали мы окружающую красоту. Возвращались счастливые. Ноч­ной дождь снова сделал реку бурной, многоводной и. непроходимой. Это подарило нам еще один день. Об­ратная дорога, как всегда, короче и быстрее, даже бу­релом проскочили легко. Фестивальная поляна вновь приветливо нас встретила, приютила и обогрела.

Закон­чился поход - полет, но я точно знаю и чувствую, что следующий обязательно будет.

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

YouTube
LiveJournal
Telegram

Информируем, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом YouTube, является нарушителем законодательства Российской Федерации.

Где будет наше видео, когда заблокируют YouTube?
Всё постепенно переносится на российские сервера.