Дом-Музей Н.К. Рериха в Верхнем Уймоне - памятник истории и культуры Алтая. Он восстановлен Сибирским Рериховским Обществом методом народной стройки и открыт после реконструкции с 2001 года. Работа СибРО ведётся на благотворительные пожертвования.

С каждым годом количество людей, желающих больше узнать о заповедном крае и о том, почему Рерих предрёк ему великое будущее, растёт, и всех желающих маленький дом уже не вмещает. Поэтому СибРО начало строительство дополнительного выставочного павильона.

Средства на сруб – около 2 миллионов рублей - уже собраны нашими самоотверженными друзьями, и добровольцы, приехавшие на Алтай в свои отпуска, его укладывают. Даже самодельный кран смастерили.

Но пока не хватает финансов на то, чтобы осенью дом ушёл под кровлю. На кровлю потребуется ещё около 150 тысяч рублей.

Узнать больше подробностей и помочь строительству: https://sibro.ru/dari-dobro/

Источник: https://vk.com/wall268696231_29260

 

Поющая трава. Коми-пермяцкие флейты Пана. Все это - о пэлянах, уникальном инструменте, который в дальних уголках края все еще изготоавливают по традиционной технологии.

Традиция игры на многоствольных флейтах пэляннэз до нашего времени сохраняется у коми-пермяков. К настоящему времени сохранились небольшие очаги этой традиции в Кочевском, Гайнском районах Коми-Пермяцкого округа.

Звучание травяных пэлян негромкое и отличается особым, прозрачным, почти бесплотным тембром. Это исключительно женский инструмент.

Фильм, который вы сейчас увидите, расскажет о том, как пэляны делают и как на них играют.

«Пэляны». Видеоматериалы по итогам экспедиции 2007 г., Коми-Пермяцкий округ, с. Юксеево. Исследовательский коллектив: Александр Черных, Дмитрий Вайман. 2008

Источник: https://vk.com/wall268696231_29261

trud rodyВ апреле 2014 года большой группой единомышленников мы съездили в Лондон, на Курс для доул, который проводят доктор Мишель Оден и доула Лилиана Ламмерс. Занятия шли с переводом на русский, среди нас были акушеры-гинекологи, акушерки, доулы, неонатологи, остеопаты, психологи, и другие люди, которые чувствуют в себе призвание сопровождать матерей и помогать им.

Два мудрых человека, врач и доула, говорят об очень простых вещах, которые трудно услышать и еще труднее воплотить в реальность (если вы попробуете и понаблюдаете за собой со стороны, то увидите, как это трудно). Например, как научиться НЕ ПОМОГАТЬ рожающей женщине? И звучит крамольно, и вообразить себе сложно. И тем не менее, это согласуется с современным научным видением физиологии родов.

Лилиана рассказывает: «Неделю назад я была на родах. Это был второй ребенок, а первого мама рожала в Швейцарии, в госпитале, так, как там заведено: с эпидуральной анестезией, окситоцином, эпизиотомией, два часа «тужься-тужься» прежде чем появится ребенок. После родов у женщины случилось опущение стенки влагалища, делали операцию (она долго тужилась под анестезией, и это привело к опущению).

002Нынешняя школьная система перестала существовать. Сообщаю об этом, если кто-то ещё не заметил. Ничего никуда не вернётся. Дело образования - в руках образовывающихся. И их родителей. Сами выстраивайте обучение детей. И перестаньте взывать к верхам. Они вам ничем не помогут. Просто потому, что не умеют работать по интересам людей.

Что делать?

Ученикам - рождаться заново. Понять, что ваше образование необходимо, прежде всего, вам самому. А не учителю, родителю, школе, министру. Поэтому - определите, кто вы, зачем и для чего в этом мире. Что вам необходимо и что мир ждёт от вас. Ставьте цели, достигайте их. Ищите учителей - тех, кто вам сможет помочь в вашем движении. Есть древняя мудрость: Был бы ученик, а учитель найдётся. Станьте учеником!

Родителям - взять на себя ответственность за условия для образования своего ребёнка. Ведь он не случайно выбрал вас своим родителем. Подчеркну - ответственность не за образование ребёнка (за своё образование он отвечает сам и больше никто), а за условия. Что это значит? Значит - создать или выбрать среду для образования своего ребёнка. Такой средой может быть ваша семья, группа семей (семейная школа), выбранный вами учитель (ещё в древности детей отдавали на обучение "дядькам"), частная, дистанционная или иная школа. Можете, конечно, продолжать быть "прикреплённым" к прежней школе, но не ожидайте от неё больше, чем она может.

В любом случае - остановитесь и осознайте - кто вы есть, зачем, что вам нужно, и что для этого надо делать.

Что нужнее - чтобы ребёнок умел ставить и достигать свои цели, или исполнять чужие указания, учиться делать пользу другим или "сдавать" никому не нужные тесты, осваивать профессии или получать бумажки об образовании. Самая пора для самоопределения. И самореализации.

Источник: https://vk.com/wall-31239753_385255

001Как развивать ребенка, который ничего не хочет.

Молодая, ухоженная, симпатичная женщина, очень взволнованная:
— Мне очень нужен ваш совет. Насчет нашего сына. Нам и в садике сказали, да мы и сами видим. Может быть, мы делаем что-то не то?

— Может быть, — пожимаю плечами я. — Но это я смогу сказать только тогда, когда в подробностях узнаю, что вы делаете и что именно все видят.

— В том-то и дело, что у нас все вроде бы в порядке. Полная семья, хороший достаток, я не работаю, занимаюсь детьми — у меня еще дочка двух лет. Бабушка тоже участвует. Если надо, приходит няня. Муж, конечно, работает, но с детьми тоже проводит время — по вечерам и в выходные. И мы регулярно куда-то ходим всей семьей: в музеи, в кафе, в развлекательные центры или на какие-то специальные мероприятия, где есть детская программа. Вот недавно были в Русском музее, там был интерактив про традиционное детство — нам показалось очень интересно. Еще мы много путешествуем, два месяца назад были в Испании, до этого в Стокгольме…

Смотрите также

Статистика

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА
2018 Уральский магнит

Поиск по сайту