Ради чего?

zakat41zakat41
Неудобства жизни. Как странно звучат эти слова для путешественника в неведомое. Как было бы страшно пускаться в свои путешествия в незнаемые для них дали: Семёну Дежнёву, Михайле Ломоносову, Юрию Гагарину если бы они руководствовались страхом неудобств. Никогда бы не было никаких открытий, ни новых земель, ни безбрежного космоса.
Что мы ждём от Нового мира? Больших удобств, чем было раньше?
А вы знаете, ради чего совершались все революции? За какую свободу шли разгневанные женщины на Версаль в преддверии Великой французской революции. Ради чего начались бунты в феврале 1917 года в Петербурге? Что подвигло толпы народа на кастрюльные бунты в Чили? Всегда, или почти всегда стремились к улучшению условий жизни, то есть к большим удобствам.

Обновление жизни

n sinkevich1Картина Натальи Синкевич
Всё дышит неслышно и невидимо, но так естественно и свободно.Дышит и обменивается своим с другими.

Выдыхаются образы творения и как морозные узоры на стёклах возникают прекрасные как в дивном сне дворцы и сады, а у кого-то новые миры.

Выдыхается музыка, а вдыхается для большего и значительного. А затем выдыхается более совершенная и звучит уже для всех.

Дыханием строится мир, и этому учится каждый. И атом и клеточка и человек и планета.

Естество радости жизни в постоянном обновлении, преобразовании и взаимодействии.

Переливающиеся и переплетающиеся потоки бесконечным количеством нитей связывают каждого с каждым. Никто не один, но всеобщее созидание.

Музыка жизни звучит в этом дыхании, и её нельзя не слышать, не ощущать, ибо она в тебе и в каждом. И нет ей ни начала и ни конца, как и нет конца радости жизни.

В радости этой свобода, которой нет пределов. Ты един, и ты каждом. Ты всюду, где пожелаешь, где твоё Я.

Великая жертва

cv v pustynecv v pustyne
Нам говорят – борьба за выживание. Побеждает сильнейший. И каждый должен быть сильнее другого, если он хочет победить. Чтобы отнять, нужно победить. Чтобы выжить, нужно отнять, чтобы отнять, нужно стать сильнее другого, стать наглее. Говорят, это закон природы. Так поступают растения, животные и должны поступать люди. Так нам говорят.

Можно на природу смотреть и так, как говорят нам. Можно говорить, что одни растения отбирают пищу у других и угнетают их рост. Можно сказать, что сильный хищник поедает слабого, и это закон. “Сила есть – ума не надо”. Сила выше ума, выше совести. И ум, и совесть тогда должны служить силе. Так вроде бы, получается, по человеческой логике. Так мы и живём сейчас. Так и пожираем друг друга. И природа на грани уничтожения. И люди могут уничтожить друг друга.

А может, стоит посмотреть с другой стороны. Может быть, есть гармония в природе, которую мы не видим? Может быть, во имя эволюции сила действует не подавляя, а жертвуя. Сила – жертвы. Власть – жертвы. Не это ли главный закон природы?

Наложение образа

obrazy v oblakahobrazy v oblakah
То, что будет рассказано сейчас, покажется невероятным, с точки зрения привычного восприятия мира. Но это происходит, поэтому требует внимательного изучения.

Это произошло несколько лет назад. Мы, группа исследователей, возвращались из одного путешествия. Возвращение было сложным. Вначале мы почти двое суток жили у обочины дороги, поджидая какую-нибудь машину, которая смогла бы доставить нас на железнодорожную станцию. Чтобы не упустить машину, мы не ставили палатку, а большинство даже не расстилали спальные мешки. Короче, жили, в ожидании оказии, без привычного нам, таёжного комфорта. Ночью дежурили по очереди, вскакивая каждый раз, услышав шум машины. Наконец, вечером, подъехала автомашина Урал, в кузове которого была группа туристов.

Водители пообещали нас забрать на обратном пути часа через три. Мы обрадовались, собрали вещи и стали ждать. Ждали так до темноты. Многие не выдержали и улеглись спать. Наконец под утро послышался натуженный рёв мотора, и подошла ожидаемая нами машина. Водитель и его пассажир были настолько пьяны, что не смогли выйти из кабины. К сожалению, в тех местах это привычное состояние шоферов за рулём на таёжных дорогах. На этом наши мытарства не кончились.

Оказывается водитель, где-то оборвал номерной знак, и нам, теперь уже вместе с ним, пришлось возвращаться по дороге назад около 20 километров. Знак, слава богу, нашли. Что испытывали мы, Когда нас бросало от борта к борту? В кузове не было никакого оборудования для сидения. С ужасом, мы оглядывались назад, после проезда очередного узкого и хилого моста, или участка круто накренившейся дороги. Водитель, временами останавливался у очередной речушки и совал свою голову в холодную воду. Вот так мы добрались до станции, успокоенные сели в поезд и поехали. Но, где-то на половине пути, поезд встал. Стоим час, другой. Кто-то сказал, что впереди ремонтируют пути. Тревога нарастает, потому, что мы знаем, если в течении часа поезд дальше не пойдёт, то мы не сможем попасть на последний автобус, а значит придётся пережидать ночь на вокзале.
И в какой-то момент пришла мысль: – Почему это с нами происходит?

Исследователь

issledovatelВы видели, как ребёнок исследует мир? Он не только смотрит и слушает, но щупает, нюхает, лижет. Он исследователь, и выполняет свою, пожалуй, самую главную функцию жизни.
Понимаем, ли мы, взрослые, его задачу? Чаще всего нет. Туда не лезь, то не тронь. А исследование мира есть жизнь ребёнка.
Вначале ребёнок изучает своё тело, затем, ближайшее окружение, а далее и весь мир, всё дальше и дальше. Он изучает свой мир, данный ему по праву рождения. Но ограничивая эти права по своим представлениям, взрослые сужают сферу познания и развития ребёнка.
В каждом человеке, независимо от возраста, живёт такой исследователь мира. Только у одних он не запрещён, и тогда вырастает человек с большими жизненными возможностями. Человек – творец! Если ребёнку ничего нового познавать нельзя, и границы его мира ограждены строгим запретом, то мир человека дальше представлений своих родителей никогда не расширится.
Никогда, если только он сам не осознает это, и не разрешит себе, своему внутреннему ребёнку продолжить исследование своего мира с того момента, когда под воздействием ограничений, оно было приостановлено.
Позвольте своему внутреннему ребёнку познавать мир без ограничений и вы увидите как он обрадуется. А вместе с этим придёт радость и к вам.

Источник

Движение духовного согласия и единения "Уральский магнит"

E-mail: post@uralmagnit.ru

Мы в соц. сетях:

ВКонтакте "Будущее зовёт"
ВКонтакте "Душевный разговор"
Одноклассники "Уральский магнит"
Rutube
YouTube
LiveJournal
Telegram

YouTube является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Но пока там ещё есть и наше видео.

Информируем, что в соц сети Meta (бывший Facebook, запрещена в России)
Уральский магнит НЕ ИМЕЕТ действующего своего аккаунта с 2021 года.
Все новые публикации там якобы от нашего имени к Уральскому магниту отношения не имеют.

Беседы "Уральского магнита" уже на Одноклассниках:

https://ok.ru/group/58653589700707

 

Статистика

Яндекс.Метрика

Друзья сайта

Мудрость Мираkuva bnТворческое объединение НАША ПЛАНЕТА

Не удалось получить данные о количестве гостей и пользователей на сайте.